В середине зимы в туризме, как известно, уже ведется активная подготовка к будущему летнему сезону. В силу изменившейся экономической ситуации «верстать» свои планы участникам рынка в этот раз гораздо сложнее. Что будет со спросом? Каких цен на авиаперевозку и размещение ожидать от партнеров? Какие направления и виды отдыха окажутся наиболее востребованными?
Изменятся ли условия взаимодействия операторов и агентов? Все эти актуальные вопросы будут обсуждаться на выездной встрече дилеров и поставщиков Сети «ТБГ. Туристические бренды». По сложившейся традиции, она пройдет в феврале (с 13 по 15), чтобы участники проекта могли обменяться мнениями о предстоящем сезоне еще до туристических выставок. Центральное место в программе, как и в прошлый раз, занимает практическая конференция с участием первых лиц туроператоров-поставщиков.
Под нее отведен целый день, однако многие руководители ТО приедут еще накануне вечером, чтобы больше времени уделить неформальному общению с директорами агентств. Кстати, кроме конференции, в программу включен совместный отдых, прогулки на свежем лесном воздухе и тимбилдинг. По словам исполнительного директора УК Сети ТБГ Александра Иванова, в загородном отеле Foresta Festival Park, где будет проходить мероприятие, ожидаются первые лица и кураторы 15 официальных и 7 рекомендованных туроператоров-поставщиков, а также представители многих дилерских компаний из Москвы и других городов (всего в сеть входят 167 агентств).
Имеющаяся квота в 70 мест активно заполняется. По вопросам участия дилеров ТБГ просят обращаться в офис Управляющей компании по тел.: (495) 926-7111. На ваши обращения готовы ответить Алена Баженова (доб. 158), Ольга Бирастень (доб. 155), Ольга Кузьмина (доб. 144) и исполнительный директор Сети Александр Иванов. Если вы предпочитаете общаться по электронной почте, пишите на tbg@tbg-brand.ru Репортаж с выездной конференции Сети ТБГ будет опубликован на www.TourDom.ru и в журнале «Горячая линия. Туризм», сообщает ИС Банко.