Туристический холдинг VKO объявил о расширении своих новогодних программ. Директор отдела продаж и продвижения турпродукта Геннадий Косарев пояснил корреспонденту RATA-news причины столь на первый взгляд неожиданного решения в то время, когда все только и говорят о финансовом кризисе. «О начале продаж пакетов с вылетом в первые числа будущего года мы объявили еще в июле нынешнего.
Благодаря этому, а также активному раннему бронированию (у россиян подобная практика уже становится доброй традицией) и привлекательной бонусной программе, которую мы подготовили для наших агентов, туры стали разлетаться, как горячие пирожки. В какой-то момент мы вдруг поняли, что продавать стало нечего. Поэтому и сочли не только возможным, но и необходимым на постновогодние даты поставить дополнительный рейс на Чехию, увеличить емкость чартера на Андорру и продлить чартерную цепочку на Болгарию, а также расширить горнолыжные программы».
Здесь стоит отметить, что об активизации спроса на посленовогодние туры корреспонденту RATA-news говорили и директор компании «Евроэкспо.ру» Светлана Строганова, и директор по туризму компании «Лемек» Станислава Смирнова, и PR-директор Pac Group Мария Малышева. «Народ просто сравнил цены, – сказала г-жа Строганова, – и решил сам Новый год встретить дома, а уже потом, когда стоимость турпакетов станет более разумной, отправиться на отдых». «Посленовогодние вылеты продаются лучше, чем сам Новый год», – подтвердила и г-жа Малышева, сообщает votpusk.ru.
Очевидно, что охлаждение интереса российских туристов к новогодним программам не стоит объяснять исключительно кризисными явлениями, это явная тенденция нескольких последних лет. Конечно, мировые проблемы затрагивают умы и кошельки россиян. О снижении категорийности выбираемых на каникулярные дни отелей, в частности, рассказал заместитель генерального директора компании «Асент трэвел» Евгений Судьбин. О том, что россияне целенаправленно ищут туры подешевле, говорила и г-жа Смирнова. Да и «ход конем» VKO сделал, если присмотреться, только на среднеценовом поле. Cтрастное же желание соотечественников несмотря ни на что встретить Новый год под пальмой или с лыжами в обнимку охлаждают и непомерно раздутые «праздничные» цены, и жесткое требование доплачивать за банкет, в котором не каждый хочет участвовать. Все это заставляет клиентов турфирм подходить к организации предоставленного им 10-дневного отдыха с позиций более трезвого расчета.