970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 ноября 2024 года (суббота)
В Стамбуле алкоголь и сигареты - берут под видеоконтроль

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Застрявшие в гостиничном номере

[26/11/2008]
Верьте - не верьте, но результаты последнего исследования компании Samsung показывают - более половины (57 %) из 1000 бизнес-туристов во время деловой поездки не выходят за пределы отеля. Более того, 1 из 4 деловых людей не покидает стен своего номера.

А поскольку гости проводят так много времени в номере, они предъявляют повышенные требования к предлагаемым развлекательным системам. Две трети респондентов, принявших участие в исследовании от YouGov, заявили, что предлагаемые гаджеты и устройства играют первостепенную роль при выборе отеля.

По словам Памми Мудхара, директора Samsung по продажам и маркетингу, «Несмотря на замедление в экономике, требования потребителя к наличию домашней обстановки в отеле становятся всё выше. Сейчас большинство домов оборудованы различными техническими устройствами. В результате, три четверти гостей ожидают, что развлекательные системы гостиницы будут по крайней мере на том же уровне, что и домашние системы, а 1 из 4 (26 %) ожидает даже более высокого уровня».

Исследование также выявило различия в поведении путешественников по отношению к гостиницам, не имеющим качественного технического оснащения. 36% бойкотируют отель в будущем, 32 % пожалуются друзьям и семьям, а также отметятся на туристическом сайте, 23 % будут активно менять гостиницы в поисках лучших гаджетов, пишет Times Online.

Несмотря на требования наличия развлекательных систем, не все имеют представление о том, как их использовать. Более трети опрошенных ответили, что не обратятся за помощью на рецепцию в случае неудачной попытки заставить систему работать. 1 из 10 обратится на рецепцию через 30 секунд после возникновения проблемы.

Исследование также выявило, какими устройствами пользуются путешественники: самыми популярными стали лэптопы (55 %), в то время как MP3 плееры берут с собой 46% респондентов, сообщает prohotel.ru.

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Объемы продаж у туристических компаний в 2009г. могут снизиться
  • Что будет с летом, обсудят в феврале
  • Российский закон о финансовых гарантиях туристам не работает
  • Отель, как завуалировать недостатки или превратить их в достоинства
  • Более 500 новых первоклассных и люкс-отелей почти на 200.000 номеров откроются по всему миру
  • Cамые насущные потребности российских "шопоголиков".
  • Гостиничная цепочка Hilton борется за экологию
  • Кораллы предсказывают землетрясения
  • Турфирмам необходимо готовиться уже сейчас
  • Трезвый новогодний расчет
  • Роскошный отдых остается востребован туристами
  • Отдых за границей: какой вид транспорта вам подходит?
  • Лучшие в мире отели для нудистов
  • Скидки на путешествия на фоне экономического кризиса
  • TEZ tour решил поддержать свои агентства

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.