FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
24 ноября 2024 года (воскресенье)
Турция — государство с многовековой историей

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


Сезон-2017 оказался успешным для операторов по морским круизам

[08/11/2017]
Правда, по их словам, осенью прошлого года, когда спрос на морские путешествия резко подскочил, казалось, что он будет вообще рекордным. "Подъем в ноябре 2016-го, связанный с отложенным спросом, себя не оправдал, потом он просто остановился.

Но породил завышенные ожидания. Тем не менее нынешний сезон гораздо лучше прошлого, и это уже достижение", – пояснила RATA-news директор по маркетингу компании "Виа Марис" Елена Карманова. Как сказала корпоративный менеджер по продукту компании "Инфлот круизы и путешествия" Юлия Дмитриева, рост в 40-50% в самом начале сезона вылился в итоговый по году на уровне 30%.

"В целом сезон стабильный, спада нет, и это уже хорошо", – соглашается с коллегами генеральный директор компании "Нептун" Ольга Елисеева. По ее словам, в продажах обозначилась стабильность. Туристы все чаще могут себе позволить планировать круизы заранее, глубина продаж увеличилась. Так как в сезоне планировался именно выход на стабильность, то можно сказать, что ожидания оправдались, утверждает г-жа Елисеева. Тем не менее о полном восстановление спроса говорить пока рано.

В компании PAC Group также довольны сезоном-2017. "Результаты оказались даже лучше докризисного уровня. Продажи летнего сезона – с апреля по сентябрь – выросли на 59%. Суммарный рост за год будет пониже, но не менее 40%", – сказал RATA-news руководитель круизного департамента PAC Михаил Фельдман.

Среди главных трендов летнего сезона собеседник назвал карибские круизы. "У нас хороший прирост в круизах из Гаваны и Майами. Летом, когда не было никаких проблем с американскими визами, оба направления продавались очень активно. А сейчас резко увеличилась востребованность безвизовых круизов из Гаваны.", – заметил г-н Фельдман. Традиционным катализатором продаж выступили также новые лайнеры: MSC в 2017 году отметились сразу двумя премьерами – MSC Meraviglia (Средиземноморье) и MSC Seaside (Карибы).

По словам Елены Кармановой, Куба стала в этом году главной новинкой круизного рынка: "Снятие эмбарго с посещения круизными туристами Кубы стало главным событием на международном рынке. Все ведущие компании отметились заходом на Кубу. Но на российском рынке такой продукт, как недельный круиз из США с заходом на Кубу, не мог быть сильно востребован, потому что остров для нас все это время и не был закрыт. А вот безвизовый круиз MSC из Гаваны – продукт действительно интересный".

Карибы были востребованы в течение года и пользовались бы большим спросом и сейчас, если бы не необходимость получать американские визы. По словам Юлии Дмитриевой, проблемы с визами США подрубили это направление в самый неподходящий момент. Ольга Елисеева придерживается того же мнения: "Карибы – традиционно популярное направление. Все круизные компании стоят там круглый год, а зимой россиянам приятно лететь из холода в тепло. В основном бронируются маршруты с отправлением в декабре, на Новый год, в январе и немного в феврале. Если бы еще не ситуация с визами, думаю, этот регион был бы на первом месте по спросу".

В PAC Group отмечают также заметно возросший спрос россиян на круизы из Арабских Эмиратов. "Направление росло весь год, продавалось хорошо, был даже некоторый дефицит. На предстоящую зиму все даты быстро закрываются, а объем продаж уже сейчас превышает показатели за весь зимний сезон прошлого года", – уточнил Михаил Фельдман. В компании "Инфлот", по словам Юлии Дмитриевой, интерес к таким программам также превзошел ожидания. Эксперт связывает это с отсутствием виз и разумным ценообразованием.

Елена Карманова, напротив, ажиотажа по ОАЭ не заметила: места на круизы из Эмиратов были летом, есть, по ее словам, и сейчас, и на Новый год. "Продукт неплохой, но сложный. Его трудно назвать стабильным. Кстати, и в руководстве Costa Cruises говорят, что ОАЭ продаются "через год". Иногда компания увеличивает на этом направлении мощности, а спрос неожиданно падает. Потом также необъяснимо растет", – заметила собеседница.

Похоже, общая экономическая и политическая турбулентность не проходит бесследно и для морских круизов, которые всегда считались образцом стабильного устойчивого спроса. "Прогнозировать становится все сложнее. Кто бы мог предвидеть такой серьезный поворот с американскими визами и круизами на Карибы? А некоторые направления, напротив, оказываются на подъеме. Например, у нас на ура идут круизы по Юго-Восточной Азии. Сильно востребована Япония", – пояснила Елена Карманова.

Хороший спрос на Азию зафиксировали и в компании "Нептун". "Азия – это много рейсов, недорогие перелеты. Регион активно развивающийся, поэтому многие круизные компании туда ставят корабли, соответственно здесь большой выбор круизов, здоровая конкуренция и, как следствие, приемлемые цены. Перелет в Азию порой даже дешевле чем в Европу. Плюс удобные визы, некоторые оформляются в электронном виде или вообще не нужны", – заметила г-жа Елисеева.

По ее словам, на российском рынке есть направление, которое пользуется летом стабильным спросом, несмотря на разного рода перипетии – круизы по Средиземноморью. "В этом году были сложности с наличием мест на летние круизы в Средиземном море, потому что некоторые компании сократили число лайнеров в регионе", – уточнила г-жа Елисеева. Средиземное море востребовано и зимой, в это время круизы дешевле до 50%. Их активно бронируют те, кому летом было дорого, а экскурсии важнее, чем пляж.

Туроператоры ждут хорошего зимнего сезона, возможно, даже очередного всплеска спроса в ноябре. "Круизные туристы по своей натуре любознательные, стараются увидеть больше стран, поэтому активно используют зиму, чтобы отправиться в экзотические страны, в том числе Южную Америку, Австралию, Новую Зеландию, на острова, где нет круизов летом", – рассказала Ольга Елисеева.

По оценке Михаила Фельдмана, бронирования на 2018 год превышают показатели за аналогичный период прошлого года более чем в два раза: "Но трудно сказать, насколько устойчивым будет нынешний спрос. Значимых макроэкономических причин нет, но есть изменение потребительского поведения туристов, которые, судя по всему, привыкли к нынешнему курсу валюты и не хотят откладывать отдых".

В любом случае, как утверждают туроператоры, туристам стоит поторопиться и не ждать акций и низких цен: такого, как в 2014-2016 годах, скорее всего, уже не будет.

Первоисточник сайт: ratanews.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зимний отдых: куда поехать и сколько это будет стоить
  • Эксперты рассказали о пляжном отдыхе для россиян зимой
  • Причины, по которым туристы пропускают свои рейсы
  • Исследование: как россияне выбирают туры
  • Названы города, где туристы предпочитают отели "всё включено"
  • Как туристы общаются с иностранцами за границей
  • Сочи и курорты Таиланда вошли в топ популярных маршрутов авиакомпаний РФ на праздники
  • Туры за рубеж из РФ меньше чем за неделю подорожали на 10% из-за ослабления рубля
  • Путевка не спасет ребенка от проблем в лагере, вопросы нужно решать "на берегу"
  • Мечты об идеальном отпуске и реальность не совпадают у 40% россиян
  • Среди самых популярных у туристов РФ стран средний чек летом не вырос лишь в ОАЭ
  • Россияне этим летом стали летать по зимним направлениям
  • МЭР РФ предлагает двигаться к единообразию стандартов туристических услуг в ЕАЭС
  • Авиакомпания "Россия" с 1 июня запускает ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга в Иркутск
  • Турпоток из РФ в популярные зарубежные страны в I квартале вырос почти вдвое за год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.