Онлайн-сервис провёл опрос среди двух тысяч пользователей, чтобы выяснить, почему они, зарегистрировавшись на рейс, не попали на него.
Оказалось, что 90% опрошенных никогда не сталкивались с такой проблемой. Однако 10% респондентов имели подобный опыт.
Вот основные причины, которые они назвали:
* 20% — не успели вовремя добраться до аэропорта;
* 16% — засиделись в кафе и пропустили вылет;
* 13% — перепутали гейты;
* 6% — уснули в зоне ожидания и не слышали объявлений о посадке;
* 4% — передумали лететь в последний момент;
* 4% — потеряли документы или посадочный талон;
* 3% — слишком долго стояли в очереди в туалет;
* 3% — увлеклись походом по магазинам или просмотром фильма, пропустив объявление о посадке;
* 3% — встретили знакомых и заболтались;
* 3% — срочно вызвали на работу;
* 3% — слишком увлеклись беседой по телефону;
* 3% — случился приступ аэрофобии;
* 2% — звонок от бывшего;
* 2% — долгий досмотр в аэропорту;
* 1% — перекрытые дороги;
* 1% — большие очереди на паспортном контроле;
* 1% — злоупотребление спиртным;
* 1% — овербукинг;
* 1% — не смогли рассчитать верно время поездки до аэропорта;
* 1% — по ошибке явились в воздушную гавань в другой день.
Эти результаты помогут авиакомпаниям и аэропортам улучшить качество обслуживания и предотвратить подобные ситуации в будущем.