FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 ноября 2024 года (суббота)
В Стамбуле алкоголь и сигареты - берут под видеоконтроль

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


Говорят ученые: мы выбираем вино по стране, а не по вкусу

[31/10/2018]
Немного маркетинговых стратегий с научным уклоном этим утром: ученые обнаружили, что на то, сколько денег мы готовы выложить за бутылку вина, влияет совсем не вкус, аромат или букет. А что же? Вопрос звучит не слишком интригующе, если вы внимательно прочитали заголовок. Потому что, очевидно, важную роль здесь играет страна происхождения напитка.

Авторы этого крайне любопытного исследования — команда ученых из Университета штата Вашингтон (Washington State University). Именно им в серии слепых тестов удалось установить, что "не связанные со вкусом факторы" могут иметь большее значение при субъективных стоимостных оценках вина.

Как сообщает Science Daily, исследование проводилось в три этапа. Первый — слепой дегустационный тест, до начала которого участники не получили вообще никакой информации о вине. Второй — тест, до начала которого участникам была предоставлена информация о происхождении вина. Третий — дегустационный тест с полной информацией о винах, включая такие тонкости, как сорт винограда, регион происхождения и адрес винодельни.

Во время дегустации участникам было предложено попробовать и оценить вино в соответствии с заданными характеристиками, после чего рассказать, сколько они готовы заплатить за это вино. На каждом этапе добровольцы имели дело с шестью бокалами вина (по три бокала красного и белого) из ЮАР, Германии, США, Испании и Аргентины.

"Большинство вин хорошо справились с первой дегустацией, когда люди ничего о них не знали. Но когда участники владели информацией о вине, выяснилось, что некоторые из вариантов не так хороши. Эта участь постигла вина из регионов, которые не были хорошо знакомы добровольцам, или изготовленные из сортов винограда, о которых они никогда не слышали", — комментирует ведущий автор исследования Бирон Марлоу (Byron Marlowe).

Результаты, опубликованные в British Food Journal, показали, что за вина из США участники исследования были готовы платить значительно меньше (от 3 до 5 долларов за бутылку при розничной цене напитка в 24 доллара). Испанские вина при этом оценивались участниками как более дорогие, чем они были на самом деле. Показательным стало и то, что вина из Аргентины и Германии — до тех пор, пока в исследование не вмешался сорт винограда — были меньше всего подвержены влиянию восприятия региона.

Еще один интересный вывод, к которому пришли авторы исследования, состоит в том, что женщины, кажется, готовы платить за хорошее вино больше чем мужчины. И, по-видимому, то же самое происходит с начинающими потребителями вина, которые тоже готовы платить несколько больше, чем винные "профессионалы".

Ну, а в целом факторы, не связанные со вкусом напитка, больше влияют на субъективную стоимость вина в азиатских обществах, по сравнению с европейскими, заключают ученые.

Первоисточник сайт: med.vesti.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Coca-Cola начинает новый бизнес в России
  • Отравление в общепите
  • Врачи назвали самую полезную начинку к масленичным блинам
  • Бутерброд с йодом
  • Морепродукты приводят к серьезному загрязнению окружающей среды
  • В общедоступной зоне терминала "C" Шереметьево откроется магазин Spar
  • Любителей майонеза успокоила диетолог
  • Картошку "фри" и чипсы могут признать токсинами
  • Исследование крепленых вин российского производства
  • Visa оплатит чаевые официантам
  • Фитосанитарный сертификат вводят для туристов
  • Продукты с "пальмой" подорожают: льготу отменят в течение недели
  • Не поесть, так развлечься! Самые нескучные заведения общепита
  • Шоколад лучше употреблять в первой половине дня
  • В аэропорту "Шереметьево" теперь новая концепция организации питания

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.