Компания Microsoft начнет отгрузки выпущенных ее партнерами шлемов виртуальной реальности на базе операционной системы Windows Holographic в марте. Как сообщает PCWorld со ссылкой на старшего менеджера по программам Влада Колесникова, первыми их получат инженеры, дизайнеры и программисты, которые смогут заранее начать разработку и отладку "голографических" приложений.
Образцы VR-шлемов, сказал Колесников, будут розданы на конференции Game Developers Conference (GDC), которая пройдет с 27 февраля по 3 марта в Сан-Франциско. При этом сама Microsoft не планирует выпускать устройства. Производить и продавать их позднее в этом году начнут партнеры компании, включая HP, Dell, Lenovo, Asus, Acer и 3Glasses.
Windows-гарнитуры будут работать по аналогии с очками HoloLens, позволяя владельцам взаимодействовать с 3D-предметами, наложенными на объекты реального мира. Надев шлем, пользователи смогут смотреть фильмы, общаться в Skype, играть в игры, отдавать поручения помощнице Cortana и запускать приложения.
Линейка VR-шлемов с функцией отображения "голограмм" Windows Holographic была представлена в конце октября. О самих устройствах пока мало что известно. В компании сказали, что VR-шлемам, в отличие от HTC Vive и Oculus Rift, не понадобятся внешние камеры или лазерные системы, так как отслеживающие движения трекеры спрятаны в корпус.
Тем не менее, в отличие от HoloLens, Windows-устройства не являются полностью автономными: они должны быть подключены к компьютеру, на плечи которого перекладываются все вычисления. Впрочем, как ранее выяснило IT-издание The Verge, VR-гарнитуры Microsoft очень нетребовательны к "железу". Продаваться гаджеты будут по цене $299.