970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 ноября 2024 года (суббота)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


"220 Вольт" совместно с Почтой России запустила услугу "Легкий возврат"

[05/08/2020]
ГК "220 Вольт" первой среди онлайн-ритейлеров внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возврата товара в два раза и позволяет вернуть заказ в ближайшем отделении Почты России.

Чтобы воспользоваться услугой при возникновении гарантийного случая, клиенту необходимо обратиться в Службу заботы о клиентах интернет-магазина "220 Вольт". Ее сотрудники сформируют и любым удобным способом предоставят клиенту трек-номер для возврата товара. После этого покупатель может отнести товар в упаковке, в которой он был получен, в ближайшее почтовое отделение и назвать трек-номер. Оператор почтовой связи примет и оформит посылку.

Почта России предоставила "220 Вольт" уникальные условия при использовании услуги "Легкий возврат", установив максимальные суммарные габариты для возвращаемых товаров ? 3 м вместо обычных ? 1.2 м. Таким образом, можно будет возвращать более габаритные и объемные товары, что важно для покупателей с учетом ассортимента интернет-магазина.

"Клиент с большей уверенностью принимает решение о покупке онлайн, если условия возврата товара максимально простые. Почта России представлена в большинстве населенных пунктов России, а значит, делает возможным беспрепятственный возврат товара из любой точки страны", – отметил совладелец ГК "220 Вольт" Алексей Федоров.

"Мы реализовали услугу "Легкий возврат", чтобы сделать возврат товаров в интернет-магазины удобным и быстрым для покупателей. Простота оформления возврата укрепляет лояльность покупателей, тем самым увеличивая продажи за счет роста повторных покупок", – дополняет коммерческий директор Почты России Леонид Зондберг.

Первоисточник сайт: www.pochta.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Кто ответит за спам-звонки
  • "Сбер" разработал новое умное устройство
  • Из-за пандемии коронавируса техномиру - не до шуток
  • "ВКонтакте" и голосовой помощник "Маруся" станут обязательными приложениями для смартфонов
  • Все о сети 5G
  • Российские смартфоны могут уйти с рынка
  • 5G не появится в России до 2024 года
  • Сотовая связь до конца года неизбежно подорожает
  • Сколько именно зарабатывает YouTube?
  • В минувшем году россияне покупали смартфоны не так часто
  • Symantec вирус xHelper в смартфонах стал неубиваемым
  • Практически все население Кронштадта будет охвачено новым 5G-сигналом
  • Русскоязычная хакерская группа Silence совершила новые преступления
  • Взлом актуальных версий iOS
  • В России появился новый способ телефонного мошенничества

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.