Петроглифы, найденные много лет назад в Канозерском районе Кольского полуострова, легли в основу изображения туристского бренда Мурманской области, сообщили в Департаменте экономического развития администрации области в понедельник. Как рассказал собеседник, по итогам открытого конкурса на разработку туристского бренда из предложенных соискателями концепций и эскизов лучшим был признан вариант с канозерскими петроглифами мурманской художницы Натальи Береговой.
По его словам, выбранный вариант представляет собой изображение древней пироги, олицетворяющей изобилие, движение вперед, целеустремленность, водный простор и покорение водной стихии. В пироге находятся взявшиеся за руки люди, что символизирует гостеприимство и дружелюбность. Олени и рыба, чьи изображения тоже фигурируют в рисунке, призваны отражать особенности этого северного края. "Символ, по замыслу автора, призван формировать позитивный образ Мурманской области как края с богатой историей, где люди жили издавна и находили это место для себя благодатным", - отметил представитель департамента.
Цветовую гамму рисунка составляют оттенки ландшафта Кольского края - воды и неба, а также разноцветного ковра тундры и лилового Иван-чая, в изобилии растущего в Мурманской области. "Предложенный художницей стиль ляжет в основу оформления новой версии Туристского портала Мурманской области, а также будет использоваться при выпуске рекламной продукции и оформлении мобильных выставочных стендов", - сообщили в областном Департаменте экономического развития.