Новая Зеландия запустила грандиозную рекламную компанию в Японии. В течение Райской недели Новой Зеландии (New Zealand Paradise Week) будут демонстрировать достоинства новозеландской кухни, вин, моды, музыки и самых современных развлечений, и всего того, что Новая Зеландия готова предложить японцам. Она нацелена на то, чтобы больше японцев приезжало в страну.
Как сказал Джордж Хиктон, глава туристической службы Новой Зеландии: «в последние несколько лет туристический рынок Японии был несколько забыт». Неделя пройдет с 17 по 24 ноября в Токио. Её открыл министр по Туризму Новой Зеландии Дэмиен О’Коннор на торжественном вечере, где состоялась демонстрация мод таких дизайнеров как Nom D, Huffer, Cybele и Sabatini White.
«Мы хотим изменить представление японцев о нашей стране. Они воспринимают Новую Зеландию как место, где пасутся стада овец и есть очень красивые пейзажи. Теперь же это развивающееся, современное, разностороннее туристическое направление». Главные события прошли на арене Roppongi Hills в эти выходные. Были поставлены специальные декорации, имитирующие природу Новой Зеландии - леса, подвесные мосты, водопады. Также стояли дегустационные столы с вином, пивом, национальными блюдами, жаренным молодым барашком, сыром, мороженным… Новозеландская Райская Неделя 2007 посвящена 55-летнему юбилею установления дипломатических отношений между странами.