Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
18 октября 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Турфирмы будут отвечать за свою работу материально

[09/01/2007]
Одним из первых законов, который, возможно, будет одобрен в ближайшее время, станет закон о регулировании туристской деятельности. В любом случае по новым правилам защищать права путешественников государство начнёт уже в этом году. Как сообщили сегодня информагентства, одним из первых документов, которые Госдума намерена рассмотреть в последнем чтении, станет законопроект о финансовых гарантиях туроператоров.

Этот документ заменит утратившее силу с 1 января этого года лицензирование туристической деятельности.

Если законопроект будет принят, то уже через несколько месяцев турфирмы будут отмечать за свою работу материально. Туроператоры смогут работать только получив финансовые гарантии от банков и страховых компаний. Именно последние будут обязаны выплачивать денежную компенсацию, если фирма не сможет выполнить условий договора с клиентом. В законопроекте заложено, что для крупных компаний, продающих зарубежные туры, сумма гарантий составит 10 миллионов рублей, а для фирм, которые работают исключительно на территории нашей страны, - 1 миллион рублей.

Чтобы получить компенсацию туристу придется собрать как можно больше доказательств - чеки у таксистов, автобусные билеты, подтверждение, что жил в гостинице и питался за собственный счет. Правда механизм компенсации довольно неудобен: если фирма не захочет полюбовно решить вопрос, неудачливаому туристу придется обращаться в суд и только по его решению банк или страховая компания - обязана будет выдать туристу компенсацию, причем вместе с судебными издержками. Впрочем, сейчас туроператор может отказаться выплачивать компенсацию даже если есть соответсвующее решение суда.

Туристические компании прогнозируют, что стоимость путевок вырастет аж на 20-30%. Однако стоит учесть, что размер отчислений гаранту - бвнку или страховой компании составит всего 0,2-0,4% от стоимости путевки.

Также предусматривается создание единого федерального реестра туроператоров, сведения о котором должны публиковаться не реже одного раза в год в печатных СМИ или в интернете.

Кроме того, после принятия поправок, на интернет-сайте Ростуризма можно будет узнать ответственный туроператор или нет. Там будет опубликован Федеральный реестр, куда войдут все туристические компании с финансовыми гарантиями. Там можно будет узнать их юридический адрес, номер свидетельства о регистрации, информацию об их гаранте и так далее. Если компании в Федеральном реестре нет, то с ней лучше не связываться, она работает вне рамок закона.

Создать новый документ Ростуризм подвиг скандал, случившийся этим летом на туристическом рынке России. Этим летом более 500 туристов из России, прибывших на отдых в Турцию, пострадали из-за недобросовестности российского туроператора Лук-тур. Приехавших на отдых россиян не заселяли в отели, куда они приобрели путевки на отдых и требовали с них деньги за проживание, которые не были переведены туроператором.

Впрочем, это не первый скандал, связанный с обманом туристов. В сентябре прошлого года около 70 российских туристов с трудом вернулись со средиземноморского курорта Анталья в Турции. Турфирма "Азтур", через которую отдыхающие приобрели путевки в пятизвездочный отель Grand Prestige, объявила себя банкротом. При этом она не оплатила ни проживание в номерах, ни обратный перелет. Российскому консульству удалось сгладить конфликт и отправить горе-туристов домой.

Обещано, что в силу новые поправки вступят в лучшем случае в середине следующего года. Это значит, что пока туристам стоит рассчитывать только на собственные силы и осведомленность.

Приведем несколько важных советов:

Если Вас не устраивает качество предоставления туруслуги, необходимо сохранить все туристские документы: договор, ваучер, турпутевку, подтверждение оплаты и пр.

Необходимо доказать имевшие место недостатки оказанной услуги. Например, если вас поселили в отеле три звезды вместо пяти, нужно взять соответствующую справку из отеля о его категории. Если какая-либо из услуг не оказана, например, отменена оплаченная экскурсия, потребуйте замены услуги на аналогичную на месте либо получите письменное подтверждение отмены у представителя турфирмы.

В течение 20 дней после окончания тура можно отправить претензию в турфирму. Ее пишут в свободной форме, при этом важно указать пункты договора, которые были нарушены, а также ссылаться на нормы законов ("Об основах туристской деятельности в РФ", "О защите прав потребителей"). Желательно приложить к ней копии счетов за вынужденные расходы (это будут документальные подтверждения). Один экземпляр претензии оставьте у себя.

Отправить эту претензию можно по почте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении (квитанцию и уведомление сохраните). Турфирма обязана принять претензию и в течение 10 дней сообщить вам ответ.

Конечно, лучше проверять документы заранее - до того, как выяснится, что в отель не поступили деньги за ваше проживание, а обратного билета нет.

Ст. 10 Закона "Об основах туристской деятельности в РФ" от 24. 11. 96 г. N 132-ФЗ устанавливает перечень существенных условий договора на туристическое обслуживание, к ним относятся:

информация о туроператоре или турагенте, включая данные о лицензии, юридический адрес и банковские реквизиты;

сведения о туристе в необходимом объеме;

достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, его продолжительность, порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;

права, обязанности и ответственность сторон;

розничная цена турпродукта и порядок его оплаты;

минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы;

порядок и сроки предъявления претензий туристом;

условия изменения и расторжения договора, по

рядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон.

Желательно, чтобы в договоре или турпутевке были подробно указаны конкретные условия путешествия. Например, те условия, которые существенны для туриста, выбирающего тур, - вид на море, шведский стол, а не континентальный тип питания, наличие кондиционера в номере, условия и порядок передачи документов на получение въездной визы и другие важные детали. Если в договоре не указаны какие-либо важные для туриста детали, их можно вписать от руки под договором и скрепить подписями сторон.

Не соглашайтесь на условие, что компания по своему усмотрению может менять отель, даже если он будет такой же или более высокой категории. Из-за этого пункта не раз возникали недовольства, потому что туристов переселяли в худшее место и они не могли ничего сделать.

Первоисточник сайт: По материалам: Личные Деньги©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зимний отдых: куда поехать и сколько это будет стоить
  • Эксперты рассказали о пляжном отдыхе для россиян зимой
  • Причины, по которым туристы пропускают свои рейсы
  • Исследование: как россияне выбирают туры
  • Названы города, где туристы предпочитают отели "всё включено"
  • Как туристы общаются с иностранцами за границей
  • Сочи и курорты Таиланда вошли в топ популярных маршрутов авиакомпаний РФ на праздники
  • Туры за рубеж из РФ меньше чем за неделю подорожали на 10% из-за ослабления рубля
  • Путевка не спасет ребенка от проблем в лагере, вопросы нужно решать "на берегу"
  • Мечты об идеальном отпуске и реальность не совпадают у 40% россиян
  • Среди самых популярных у туристов РФ стран средний чек летом не вырос лишь в ОАЭ
  • Россияне этим летом стали летать по зимним направлениям
  • МЭР РФ предлагает двигаться к единообразию стандартов туристических услуг в ЕАЭС
  • Авиакомпания "Россия" с 1 июня запускает ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга в Иркутск
  • Турпоток из РФ в популярные зарубежные страны в I квартале вырос почти вдвое за год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.