На сегодняшний день эксперты Коммерческого директората "Сибири" отмечают отсутствие претензий, связанных с качеством услуг на любом этапе "Деловой поездки". При этом за время проведения акции существенно возросло количество пассажиров, выбравших "Деловую поездку" с авиакомпанией "Сибирь", а также поступило большое количество устных благодарностей, высказанных пассажирами бортпроводникам.
В целях получения наиболее объективной оценки уровня сервиса "Деловой поездки", и учитывая возможность подачи заявлений от пассажиров в более поздний, чем непосредственное окончание поездки, срок, авиакомпания "Сибирь" объявляет о продлении акции до 31 марта 2004 года. Напомним, с 20 ноября по 20 декабря любой пассажир рейса Мурманск - Москва - Мурманск имел возможность получить гарантированный возврат десяти процентов от стоимости билета, если поездка ему не понравится. Для возврата денег не требовалось предъявления каких-либо доказательств неудовлетворительного сервиса, а информация о проведении акции звучала на борту самолета по прибытии рейса в пункт назначения.
"Первые итоги проведения акции показывают, что пассажиры по достоинству оценили уровень и качество услуг "Сибири", а также востребованность комплексного подхода, применяемого в "Деловой поездке", - отметил коммерческий директор авиакомпании Антон Еремин. Проведение подобной маркетинговой акции встретило одобрение Правительства Мурманской области, чьим официальным перевозчиком авиакомпания "Сибирь" стала в ноябре нынешнего года. |