FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
18 октября 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Продажа турпакетов уйдет в интернет?

[28/09/2013]
Главный тренд ближайших лет в онлайн-трэвеле – расширение ассортимента онлайновых магазинов (ОТА) за счет продажи турпакетов. Такой прогноз дали многие эксперты этой сферы на профессиональной конференции Online Travel 3.0.

Как отметил генеральный директор агентства Onlineturs.ru Константин Победкин, это произойдет в первую очередь потому, что миф о том, что самостоятельный туризм выгоднее путешествий через туроператоров и агентства, окончательно развенчан. Уже всем ясно, что покупка готовых туров на массовых направлениях туризма, где погоду делают крупные туроператоры, выгоднее и комфортнее, чем раздельное бронирование гостиниц и перевозки. Кроме того, IT-инфраструктура стала гораздо лучше, а потребители охотнее пользуются банковскими картами. А самое главное – уже есть ряд компаний, которые строят бизнес именно на продаже турпакетов различных ТО в онлайне, не говоря о том, что и сами туроператоры активнее продают туры в Сети.

На данный момент объем рынка реализации пакетных туров оценивается не менее чем в 12 миллиардов долларов ежегодно. При этом сейчас в Сети продается едва ли 3% турпакетов. По оценкам экспертов, в следующем году доля возрастет до 10%. По мнению основателя и руководителя онлайн-трэвел-агентства Travelata.ru Алексея Зарецкого, рост продолжится, но не будет экспонентным, не в последнюю очередь из-за того, что туроператоры никак не контролируют скидочную политику своих агентств.

Сами туроператоры также будут усиливать свои позиции на этом направлении, однако эксперты сомневаются, что они сумеют занять всю нишу онлайн-продаж пакетов. По одной из версий, они не мотивированы на прямые продажи, так как, по сути, являются производителями продукта, которые привыкли использовать независимых ретейлеров, генерирующих основной объем продаж.

По другой версии, у ТО нет желания вкладываться в развитие своих онлайн-продаж, так как рынок сам по себе находится в зачаточном состоянии. Но мотивация появится, когда онлайн-трэвел-агентства раскачают рынок. По сведениям гендиректора Ozon.Travel Дмитрия Яковлева уже сейчас имеется около 15 компаний, продающих туры в Сети, а все заметные игроки на билетном и отельном рынке уже ведут разработки в этом направлении.

Интересно отметить, что имеется и более радикальный прогноз – им поделилась Инна Бельтюкова, присутствовавшая в зале среди посетителей конференции. «В течение следующих трех лет значительно изменится технология формирования турпродукта и состав участников рынка, осуществляющих самостоятельное пакетирование. Велики шансы на успех у динамично растущих ОТА, активно завоевывающих собственную аудиторию, крупных сетевых проектов. Этим трендом охвачены все мировые рынки. Настоящая революция произойдет только после того, как в России будет узаконен электронный документооборот. Примерно за пять лет доля онлайн-продаж пакетов может подняться до 50%. Однако классический турагентский сервис останется востребованным. Изменится структура продаж турагентств в пользу FIT-продукта. Сам бизнес будет более технологичным, самодостаточным и прозрачным», – считает основательница «Инна тур» и экс-глава «Капитал Тур».

Первоисточник сайт: tourdom.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зимний отдых: куда поехать и сколько это будет стоить
  • Эксперты рассказали о пляжном отдыхе для россиян зимой
  • Причины, по которым туристы пропускают свои рейсы
  • Исследование: как россияне выбирают туры
  • Названы города, где туристы предпочитают отели "всё включено"
  • Как туристы общаются с иностранцами за границей
  • Сочи и курорты Таиланда вошли в топ популярных маршрутов авиакомпаний РФ на праздники
  • Туры за рубеж из РФ меньше чем за неделю подорожали на 10% из-за ослабления рубля
  • Путевка не спасет ребенка от проблем в лагере, вопросы нужно решать "на берегу"
  • Мечты об идеальном отпуске и реальность не совпадают у 40% россиян
  • Среди самых популярных у туристов РФ стран средний чек летом не вырос лишь в ОАЭ
  • Россияне этим летом стали летать по зимним направлениям
  • МЭР РФ предлагает двигаться к единообразию стандартов туристических услуг в ЕАЭС
  • Авиакомпания "Россия" с 1 июня запускает ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга в Иркутск
  • Турпоток из РФ в популярные зарубежные страны в I квартале вырос почти вдвое за год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.