Хорошо всем известная отельная сеть «Magic Life», которая еще в 1990 году ввела в турецкий туристический бизнес, такое понятие, как «Все включено» меняет свой приоритет. В новом 2007 году, названная сеть выходит на туристический рынок с новым слоганом «all drinclusive». По словам генерального директора Басак Ерел - Система "Все Включено" в том виде, в котором ее трактуют многие туроператоры, уже не подходит под правила отельной сети, поэтому и принято решение о изменении названия пансиона.
Так как система «all» до настоящего времени не имеет общих стандартов и различные отели трактуют ее каждый по своему, установление нового названия системы позволит гостям «Magic Life» уже в начале своего отдыха знать, что включает эта система.
Кроме этого, отельная сеть «Magic Life» изменила логотип и лозунг, зарегистрировала свой новый девиз и логотип. Теперь девизом отелей сети «Magic Life» - "умные каникулы", которая подразумевает предоставления широкого спектра различных скидок. Новая акция компании начала действовать с 25 апреля и будет продолжаться до 2 июня. По прогнозам специалистов компании, гости «Magic Life» смогут сэкономить в среднем от 20-35%.