По подсчетам агентства MindShare Interaction, в 2006 г. около 55% всех расходов на Интернет-рекламу в России пришлось на долю контекстной (поисковой) рекламы. В абсолютных цифрах это составило $102 млн. А к концу 2007 г. MindShare Interaction прогнозирует рост всего рынка до $300 млн., в том числе контекстной рекламы до $165 млн.
Такие категории как "Авто", "Ремонт жилья", "Недвижимость", "Туристические услуги", "Медицина", прочно обосновались в десятке активных рекламодателей, причем уже можно говорить о том, что это вполне зрелые рекламные категории - их рост не расходится серьезно с общим ростом рынка. Категория "Услуги финансовые" продемонстрировала в четвертом квартале бурный рост. Например, ежемесячные расходы некоторых банков на контекстную рекламу достигли $100 тыс. в месяц. Размеры рекламных отчислений в этой категории вплотную приблизились к отчислениям категории лидера. (РБК. Исследования)