Украинская ассоциация Интернет рекламы (УАИР) начала прием заявок от исследовательских компаний на проведение на постоянной основе исследований украинского сегмента Интернет и его аудитории. На исследование ассоциация готова потратить до $300 тыс. , пишет "МедиаБизнес".
"На первом этапе мы проводим тендер не очень публично с точки зрения защиты наших финансовых интересов, поэтому до окончания тендера список его участников оглашать не будем, - сказал он. - Первый этап тендера планируем завершить в течении месяца. После этого будут оглашены участники, критерии, по которым среди них будет выбираться победитель, уточнены технические задачи для компаний, вышедших во второй этап, а также уточнена дата завершения тендера".
Результаты исследований будут предоставляться за определенную плату.
"Доступ к базе данных исследований будет стоить определенных денег, но скрывать эти данные мы не будем, поскольку мы хотим видеть это индустриально признанным стандартом, - заявил он. - Стоимость доступа к ней будет уточнена по результатам тендера". Алексей Бакун не уточнил, во сколько будет обходиться исследование потребителям.
Украинская ассоциация Интернет рекламы была создана 4 октября 2007 г. Ее учредителями стали украинская сеть деловой информации "ЛИГАБизнесИнформ", ЗАО "МЕТА", Интернет-холдинг "ОБОЗ. ua", холдинг KP Media, владеющий порталом Вigmir)net, а также рекламные холдинги АДВ Групп, Publicis Groupе и Group M. , напоминает "МедиаБизнес". .