Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
24 ноября 2024 года (воскресенье)
Турция — государство с многовековой историей

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Сегодня в мире


Объем Интернет-рекламы в будущем году вырастет в полтора раза

[26/12/2007]
Объем рынка интернет-рекламы в 2007 году составит до 370 миллионов долларов. Таким образом, его рост составит 60%. На долю интернет-рекламы придется около 4% всего рекламного рынка.

Как полагает эксперт, в следующем году темпы роста сохранятся на нынешнем уровне.

Крупнейшими игроками на рынке интернет-рекламы являются IMHO VI (интернет-подразделение компании "Видео-Интернешнл", оборот в 2006 году, по оценкам экспертов, составил 45-50 миллионов долларов), "AD-Media", "Mindshare Interaction", "Ad watch", "Медиалэнд", "Promo Interactive".

Как сообщил Вестям. Ru медиапланер рекламного агентства "AD-Media" Алексей Ромашин, объем рынка интернет-рекламы в 2008 году может вырасти на 50-60%. По его словам, это обусловлено тем, что данный вид рекламы отличается интерактивностью и позволяет успешнее контактировать с потребителем. "Если реклама, например, рассчитана на людей, занимающихся спортом, то их нетрудно найти на специализированных сайтах и форумах", - отмечает Ромашин.

Как полагает эксперт, у потребителей уже возникает отторжение традиционных рекламных носителей - телевидения, радио. В Интернете же сохраняют актуальность как контекстная, так и баннерная реклама. По словам Владислава Кочеткова, контекстная реклама, доля которой в объеме интернет-рекламы составляет 60%, рассчитана на целевые группы, а медийная реклама носит в основном имиджевый характер.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2006 году российские компании потратили на рекламу в сети 210 миллионов долларов, что составляло примерно 3% всего рекламного рынка.

Согласно прогнозам агентства MindShare Interaction, в 2008 году доля Интернета в совокупных рекламных бюджетах российских рекламодателей достигнет 4,9%, а объем сегмента интернет-рекламы составит 500 миллионов долларов. В 2008 году интернет-реклама в России обгонит рекламу на радио, на долю которой придется 4,8% рекламных затрат, и вплотную приблизится по доле общих расходов всех компаний на рекламу к рекламе в газетах (5,1%). По прогнозам ИГ "Атон", в 2010-м доля интернет-рекламы составит 7,5% (1 миллиард долларов), в 2015-м - 10% (2,1 миллиарда долларов).

.

// © Вести.Ru

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Маск собирается уволить половину сотрудников Twitter для снижения издержек
  • Маск чистит "Твиттер"
  • AliExpress запускает в России площадку Tmall
  • Соцсеть фейсбук создаст приложение для путешествий
  • Могут ли соцсети навредить вашему здоровью?
  • Google обязали выдавать почту с зарубежных серверов властям США
  • Британские социологи предлагают серьезно изучать смайлики, эмодзи, мемы
  • "Ростелеком" готовит тезку мессенджера Google
  • Обанкротился ещё один российский туроператор
  • Топливный кризис похоронит альянс AiRUnion
  • Роспотребнадзор нашел нарушения в турфирмах Петербурга
  • Пострадавшие клиенты "Детур" получат скидки на туры у других компаний
  • Туристы Екатеринбурга подают в суд на челябинскую турфирму
  • Интернет-революция стартует в Москве
  • Билеты на транспорт в Праге можно будет купить через интернет

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.