За 2007 год жители столицы потратили на оплату доступа к интернету 8 млрд. рублей (в среднем, каждый москвич выложил примерно 800 рублей). В 2006 году объем московского рынка доступа в мировую Паутину составлял 6,1 млрд.
Такой модемный доступ обычно стоит около 170 рублей в месяц.
Доходность компаний, предоставляющих доступ к Интернету, по сравнению с прошлым годом, увеличилась на 1 млрд. рублей. Согласно данным экспертов, доля провайдеров, предоставляющих доступ по технологии xDSL, по итогам года сократится с 32 до 31%. Совокупная доля операторов, предлагающих для выхода в интернет оптоволоконные и домашние сети, вырастет в полтора раза до 57%. Сегмент dial-up, напротив, сократится более чем в три раза - с 27 до 8%. .