К началу летнего сезона «Мострэвел» подготовил новую программу, которая называется A la carte. Ее презентация состоялась в минувшую пятницу в московской гостинице Sheraton Palace. Концепция A la carte рассчитана на самых взыскательных клиентов, позволяет отвечать их требованиям и организовывать отдых высокого класса.
Специально для этой программы оператор предлагает коллекцию лучших отелей на побережье Турции, Египта и ОАЭ. В каталоге A la carte представлены ведущие гостиничные цепочки Rixos, Kempinski, Four seasons, The Oberoi, Burj al Arab, The Ritz-Carlton. К услугам клиентов королевские номера с панорамным видом на море, изысканная кухня, спа-центры и развлечения «только для очень важных персон».
Отправляясь по программе A la carte, клиенты получают VIP-обслуживание в аэропорту - экспресс регистрация на рейс, прохождение паспортного контроля в персональном сопровождении, ожидание вылета в VIP-зале, индивидуальный трансфер до самолета.
A la carte предоставляет своем клиенту возможность организовать любую экскурсионную программу в сопровождении персонального гида и на индивидуальном транспорте, заказать прогулку на яхте, арендовать вертолет или водный самолет.
Агентствам, бронирующие туры по системе A la carte, предоставляется 8% комиссии. Как объяснил менеджер по маркетингу «Мострэвел» Али Микаилов, несоответствие стандартной комиссии 10% вызвано тем, что часть этой процентной ставки уже заложена в стоимости цене на турпакет.