Международный центр развития и туризма «Эталон» начал инновационную программу поощрения клиентов турфирм, в сезоне 2006 года отправляющихся в Анталью. Им будет вручаться новый путеводитель по Турции - издание центра «Эталон». Он отличается от других путеводителей по Турции прежде всего журнальным форматом подачи информации.
Причем, она регулярно обновляется по мере изменений в самой Турции и сфере туризма. В журнале больше практической информации, чем историко-архитектурной, поэтому его действительно используют в поездке. Он снабжен картами и полезной информацией по Турции, разговорниками и статьями о самых интересных экскурсиях, купонами на скидки в самых популярных развлекательных местах Антальи и многим другим, что делает поездку комфортной для туриста.
Как известною лояльный и постоянный клиент – самое ценное богатство любой турфирмы. Новая программа как раз на это и рассчитана. Как сообщила RATA-news координатор проектов международного центра развития бизнеса и туризма "Эталон" Наталья Дуплихина, в новой программе может участвовать любое российское турагентство, работающее с Анталией. Причем, для туристической компании на обложке журнала оставляется специальное место под стикер с логотипом партнера программы (например, «Подарок от «Розы Ветров» - удачного отдыха!». Телефон и название туристической компании появится в списке распространения журнала. Кроме того, при участии партнера в тираже свыше 1 000 экз. – полоса рекламы для партнера программы в следующем выпуске предоставляется в подарок.