Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
28 ноября 2024 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


Хамство портит жизнь путешественникам

[29/12/2003]
Как утверждают социологи, туристы, отправляющиеся в дальнее путешествие, должны быть готовы к тому, что даже в рождественские каникулы им придется столкнуться с грубостью. По данным опроса, проводившегося социологической фирмой Public Agenda и интернет-компанией Travelocity, 65% путешествующих считают хамство одной из наиболее неприятных проблем, с которой они сталкиваются во время поездок.

Причем 52% опрошенных утверждают, что грубость - основной источник эмоционального стресса.

В ходе исследования были опрошены 875 сотрудников авиационных, железнодорожных и автомобильных компаний, так или иначе связанных с обслуживанием туристов. Кроме того, компания Travelocity опросила более 1000 человек, путешествовавших в течение последних 12 месяцев. С выводами социологов с готовностью соглашаются сотрудники туристических компаний: 54% из них сообщили, что главная причина "профессиональной вредности" их работы, - это грубость со стороны клиентов. А 49% сотрудников туристических агентств вспоминают, что минимум один раз наблюдали ситуацию, когда словесная перепалка доходила до физической конфронтации, а проще говоря, перерастала в драку. При том, что большинство пассажиров и путешественников положительно оценивают работу сотрудников туристических компаний, 67% утверждают, что, если столкнутся с грубостью со стороны обслуживающего персонала, тоже ответят грубостью. В свою очередь, сотрудники туристических компаний говорят, что резкость с их стороны часто бывает реакцией на особо неприятное поведение клиента.

Сотрудники авиакомпаний, рассказывает представительница American Airlines Джеки Янг, стараются ни при каких обстоятельствах не терять хладнокровия, руководствуясь старым правилом - "клиент всегда прав". Более того, бортпроводников и сотрудников аэропортов специально обучают тому, как вести себя с особо капризными и невоспитанными пассажирами. Дело еще и в том, что для многих поездка во время рождественских каникул - единственное путешествие в году. "Если в дороге произойдет неприятный инцидент, это может отравить людям весь праздник", - говорит Янг.

В этом сезоне с декабря по февраль число поездок, запланированных американцами, на 2,3% превышает прошлогодний показатель, а число новогодних путешествий на расстояние дальше 50 км достигает 213,4 млн. А потому путешественникам придется настроиться на терпение: 69% сотрудников туристических компаний предупреждают, что сотрудников может не хватать, людям иногда придется стоять в длинных очередях, что, в свою очередь, создает нервное напряжение.

Надо сказать, что самая распространенная жалоба - невоспитанные дети. Более 70% сотрудников туристических компаний считают, что проблема - в родителях, которые не научили своих отпрысков уважать окружающих. С этим мнением согласно 80% пассажиров. Среди прочих факторов, сильно досаждающих в путешествии, - сосед, который ругается, и тот, который сидит сзади и всю дорогу толкает коленями спинку вашего кресла.

Впрочем, не все так плохо. Американцы не только осуждают других, но и достаточно критично относятся к себе. Социологов приятно удивило, что 41% опрошенных сознались, что порой сами создают проблемы для окружающих. Более трети - 35% - покаялись в том, что водят машину в агрессивной манере - если не всегда, то хотя бы время от времени, а 17% признаются, что, говоря по мобильному телефону, делают это слишком громко и тем самым мешают окружающим. Более того, почти половина опрошенных утверждают, что очень часто встречают воспитанных и внимательных людей.



Первоисточник сайт: сообщает «Деловая неделя»©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • С НОВЫМ 2019 годом и Рождеством!
  • На Урал туристов влекут храмы, а отталкивают клещи
  • Сергей Шолохов: «Не всегда верьте американцам, утверждающим, что они были в Лондоне...»
  • Жанна Агалакова: «Меня манят острова»
  • Интервью с Орханом Памуком
  • Стюардессы «Аэрофлота» наденут темно-синие колготки
  • Регулярные рейсы в Лиссабон будет выполнять ГТК «Россия»
  • США получат сведения об авиапассажирах
  • Минтранс намерен сократить количество авиакомпаний
  • Иркутский аэропорт вытянулся в длину
  • Увеличение мощности калининградского аэропорта
  • Аэропорт Сингапура SARS не застигнет врасплох
  • Открылся прямой рейс «Алматы-Прага»
  • В Домодедово началось строительство новой автопарковки
  • Уже в конце будущего года Никосия может ввести запрет на полеты Ил-86

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.