Заместитель Председателя Правительства автономного округа Наталья Западнова на пресс-конференции для окружных средств массовой информации дала оценку организации новогодних и рождественских мероприятий, проходивших в округе с 10 декабря по 12 января, сообщает пресс-служба администрации округа.
По сравнению с 2002 годом, когда инфраструктура туризма была еще нечетко представлена и организована, в минувшем году сданы в эксплуатацию комплекс сооружений, предназначенных для принятия туристов. Это способствовало привлечению гостей в столицу Югры. Свой туристический продукт имели возможность представить все туристические компании, работающие в автономном округе. Особенно активно подключились к организации новогодних мероприятий туристические компании Сургута, Нижневартовска, Нефтеюганска, Советского и Березовских районов, заказники и заповедники Ханты-Мансийского автономного округа. Широкая реклама проводимых мероприятий была представлена в средствах массовой информации Югры.
Особенностью организации новогодних праздников 2003 года стало принятие туристических групп, прежде всего детских и молодежных, а также организация семейного отдыха.
Наиболее популярными стали мероприятия, где использовался национальный колорит – кухня ханты и манси, катанье на оленьих упряжках, рождественская ярмарка изделий мастеров декоративно-прикладного искусства, с большой нагрузкой работали в эти дни музеи, спортивные сооружения.
По информации Комитета по туризму автономного округа за период рождественских каникул в округе побывало более 4 тысяч туристов, гостиницы Ханты-Мансийска приняли 1700 экскурсантов, посетили парки, выставки, развлекательные центры более 18 тысяч человек.
Для продвижения туристического продукта Ханты-Мансийского автономного округа уже выпущены и вновь готовятся к выпуску большое количество буклетов, журналов, проспектов, фотоальбомов, справочников, которые представляют возможности Ханты-Мансийского автономного округа на рынке туристических услуг.
Наталья Западнова поставила перед организаторами задачи, которые, по ее мнению, в дальнейшем будут способствовать улучшению туристической деятельности в округе. В первую очередь, использование более широкого обмена информацией об имеющихся в муниципальных образованиях объектах туриндустрии, активное привлечение возможностей средств массовой информации к рекламе деятельности этих объектов.