В минувшие выходные туроператор «Бентур» провел большой ознакомительный тур в Анталию для своих розничных партнеров. Это было первое подобное мероприятие с момента смены владельца. Напомним, в феврале строительный холдинг MNG продал «Бентур» египетской компании BLUE SKY. Как выяснилось, компания не намерена менять тактику работы на турецком направлении.
«Приход нового собственника ничего не изменил в политике компании на турецком направлении: оператор по-прежнему будет акцентировать внимание на этом регионе и сделает все, чтобы попасть в тройку лучших по отзывам туристов», – рассказал корреспонденту «БАНКО» Омер Гюнери, генеральный менеджер «Бентура» в Анталии.
И хотя оператор уже не имеет родственных отношений с сетью отелей MNG – World of Wonders, сотрудничество с ними продолжается. Речь об эксклюзиве теперь не идет. Но именно на эти отели «Бентур» по-прежнему делает ставку. Менеджмент компании отмечает: от общего количества продаж на сеть WOW приходится около 60–70%, притом что в портфеле «Бентура» есть и другие выгодные контракты.
Мнения агентов о том, насколько удачную позицию занял «Бентур» в этом сезоне, разошлись. Часть дилеров считают, что российский клиент может охладеть к сети WOW, ведь в Турции много хороших отелей, за которые борются российские туроператоры. Однако большинство агентов придерживаются мнения, что у World of Wonders всегда будет своя клиентура. Как считает Михаил Гурвич, директор агентства путешествий «Аркадия», в России много туристов, которые предпочтут проверенный пятизвездочный отель сети WOW другой гостинице того же класса.
Эксперт допускает, что проблема со спросом может возникнуть у отеля WOW Kremlin Palace, «московская» архитектура которого, возможно, покажется туристам слишком официозной. Однако этот комплекс, по мнению экспертов, располагает неплохими возможностями для проведения конференций и различных мероприятий, поэтому также будет пользоваться спросом.
Оценивая базу отелей «Бентура», агенты отметили, что компания все равно придерживается своего имиджа удивлять клиентов. По мнению Ларисы Пухачевой, директора туристической фирмы «Водолей», об этом свидетельствуют контракты оператора с новым оригинальным отелем, Dionysos, ориентированным на ценителей вина высокого качества, и отелем Queen Elizabeth, в котором есть площадка из искусственного льда, сообщает ИС "Банко".