Превысить объемы 2019 года в два раза, отправить на отдых 3 млн туристов и стать туроператором №1 в России – такие амбициозные планы заявил гендиректор туроператора TUI Россия Тарас Демура, выступая на традиционном Town Hall с сотрудниками компании. "Мы выполнили планы, которые ставили перед собой на 2019 год, и сейчас имеем отличные результаты по раннему бронированию, у TUI есть все шансы уже в этом году стать туроператором номер один в России", - заявил он.
Также эксперт поделился своими взглядами на основные тренды туриндустрии – по его прогнозам, они более чем обнадеживающие. Так, Тарас Демура предсказывает ренессанс туроператорского бизнеса, который уже сейчас наблюдают многие участники рынка. "Туристы устали изучать предложения многочисленных агрегаторов и готовы платить профессионалам за качественный подбор и бронирование тура. За последние годы и туроператоры шагнули далеко веред. Так, TUI Россия, давно вышел за пределы стандартных пакетных туров, и сейчас предлагает целый ряд дополнительных сервисов, перечень которых постоянно расширяется. Скоро они объединятся на едином маркетплейсе", - оценили в TUI.
В настоящее время специалисты компании работают над созданием собственной платформы. Она позволит собирать и комбинировать все услуги из ассортимента туроператора и его партнеров в единый пакет. "Если мы сможем правильно реализовать платформу, над которой сейчас работаем, самостоятельные туристы сами придут к нам", - сказал генеральный директор TUI Россия.
Также в планах компании занять лидирующие позиции и на рынке внутреннего туризма. Соглашения, которые заключаются с региональными властями и открытие представительств – часть большой работы, направленной на создание уникальных продуктов внутри России. Пока блокиратором является сложная логистика и высокая цена авиаперевозки. Как только авиакомпании станут в полной мере использовать возможности региональных хабов, в частности в Екатеринбурге и Новосибирске, путешествовать по стране стане проще и дешевле. Также появлению на рынке доступной перевозки будет способствовать введение режима открытого неба в крупных городах России. В этом году "первой ласточкой" стал Санкт-Петербург. "В течение 3-5 лет ситуация на рынке внутреннего туризма изменится, и нужно подготовиться, чтобы к этому времени быть в авангарде", - подчеркнул Тарас Демура.
В ходе Town Hall была затронута еще одна важная тема – демпинг в туризме, в том числе и в розничном сегменте. "Демпинг искоренить невозможно, бывает, что клиент, получив консультацию в одном агентстве, бронирует там, где ему дают скидку. Считаю, нам всем нужно объяснять туристам, что полученная профессиональная консультация, не является гарантией того, что в ходе поездки не возникнет форс-мажор. А ведь именно подобные ситуации и демонстрируют уровень профессионализма компании", - прокомментировал гендиректор TUI Россия.