За год, прошедший с момента внедрения стандартов "всё включено" и "ультра всё включено" для российских гостиниц, спрос на такой отдых в летние месяцы увеличился вдвое, сообщает B2B.Ostrovok.ru.
Специалисты онлайн-сервиса отелей, авиабилетов и трансферов для турагентств проанализировали данные бронирований и выяснили, что этот формат отдыха чаще всего выбирают туристы, которые покупают готовые пакеты услуг. Среди самостоятельных путешественников интерес к "всё включено" за год вырос на 25%.
Не только спрос увеличился, но и количество доступных для бронирования на сайте отелей, работающих в таком формате, выросло в полтора раза, отметила управляющий директор компании Дарья Кочеткова. В основном эти гостиницы находятся в курортных зонах — Краснодарском крае, Крыму, а также в Санкт-Петербурге, Москве и Подмосковье.
Две трети (59%) турагентов сообщили, что их клиенты привыкли отдыхать на "всё включено" за рубежом и в России ищут аналогичные возможности. Половина респондентов связывает это со стремлением гостей получать все необходимые услуги на территории отеля, а 41% — с желанием сэкономить. Кроме того, для туриста удобно планировать бюджет заранее, что позволяет отдых в таком формате.
За год средняя стоимость летней ночи в российских отелях на "всё включено" и "ультра всё включено" выросла с 15,5 до 17,8 тысячи рублей.