Авиакомпания "Россия" обновила линейку бортового питания — теперь в меню пассажиров класса "эконом", вылетающих из Санкт-Петербурга рейсами продолжительностью 2,5-4 часов, входят горячие сэндвичи, причем не простые, а изготовленные по уникальной технологии.
Авиакомпания представила очередную новинку в рамках реализации программы по улучшению качества сервиса — горячие сэндвичи для пассажиров класса "эконом" на рейсах продолжительностью от 2 с половиной до 4 часов.
Это решение, разработанное совместно с командой поваров "Аэромара" — компании, поставляющей питание на лайнеры группы "Аэрофлот" — является беспрецедентным в практике отечественной гражданской авиации, подчеркивают в компании. Благодаря нему "Россия" стала первой авиакомпанией, предлагающей пассажирам эконом-класса горячие бутерброды вместо классических холодных закусок на рейсах продолжительностью до 4 часов.
ЧТО ТАКОЕ ГОРЯЧИЕ СЭНДВИЧИ ОТ "РОССИИ"
На рейсах из Пулково пассажирам предлагаются сэндвичи на хлебцах с зеленью, внутри которых омлет, сливочный сыр и "гауда", а также ветчина и ломтики хрустящего маринованого огурца. На обратном пути путешественников будет ждать бутерброд на специальной "фитнес"-булочке с ветчиной, сливочным и "российским" сырами и нежным кремом из оливок.
Для приготовления сэндвичей используются 4 оригинальных рецепта, которые попарно заменяют друг друга раз в полтора месяца. Для упаковки используется специальная технология, которая применяется для комплектации рейсов питанием бизнес-класса — именно благодаря ей ингредиенты сэндвичей остаются исключительно свежими, а хрустящая корочка свежеиспечённых булочек сохраняет свою неповторимую текстуру.
Меню на рейсах авиакомпании продолжительностью свыше 4-х часов в классе "эконом" осталось неизменным и, как и ранее, состоит из десерта и полноценного горячего питания нескольких типов на выбор пассажиров.
Напомним, что авиакомпания "Россия" на протяжении всего 2019 года планомерно обновляет меню бортового питания в соответствии с актуальными вкусовыми предпочтениями путешественников.
"Новые гастрономические решения внедряются в меню для рейсов, вылетающих из аэропортов вдоль всей маршрутной сети авиакомпании. Каждое меню в зависимости от региона разрабатывается отдельно — в приготовлении блюд особое внимание уделяется сочетаемости ингредиентов и новым вкусовым впечатлениям пассажиров", — подчеркнули в пресс-службе "России".
НЕ ТОЛЬКО ПИТАНИЕ
Отметим, что обновление питания проводится в рамках широкой программы авиакомпании по улучшению сервиса, предоставляемого пассажирам на борту.
Сейчас лайнеры "России" оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES, которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти актуальный развлекательный контент: фильмы, музыку, аудиокниги, записи театральных постановок и многое другое.
Юным пассажирам авиакомпании в полёте выдают обновленные дорожные наборы, представленные в двух вариантах для разных возрастных категорий.