Знаменитые билеты "Победы" за 499 рублей теперь можно купить не переходя с Aviasales на сайт авиакомпании.
Поисковик добавил предложения лоукостера в интерфейс быстрых бронирований. Это значит, что пользователю не нужно переходить с сайта на сайт, а покупка займет лишь несколько кликов.
Бронирование происходит в системе Navitaire через API (application programming interface), который соединяет "Победу" и Aviasales. Для пользователя процесс выглядит так, будто билеты продаются на сайте поисковика. На деле данные пассажира отправляются перевозчику, также авиакомпания контролирует оплату и выписку. По сути, интерфейс быстрых бронирований сокращает количество кликов и ускоряет процесс покупки.
Однако скоростью дело не ограничивается. Сразу на странице поисковика пользователь может выбрать тариф. Невозвратные билеты без багажа подходят не всем, поэтому в интерфейсе быстрых бронирований можно поменять настройки тарифа. Скоро тут же, на Aviasales путешественники смогут добавить к билету перевозку спортивного инвентаря или домашнего питомца.
"Мы создали сервис не только быстрых, но и умных бронирований". - добавляет менеджер продукта Артем Обыденкин. "Aviasales замечает и исправляет ошибки в написании адреса электронной почты и помогает правильно транслитерировать имена пассажиров".
Представитель авиакомпании "Победа" отмечает, что перевозчик постоянно расширяет каналы продаж и рад сотрудничеству с крупнейшим метапоисковиком в России. "Уверены, что путешественникам понравится новая возможность забронировать билеты "Победы" напрямую на Aviasales", - подчеркнули в авиакомпании.
Впервые Aviasales представил сервис быстрых покупок в августе 2018 года. Тогда пользователям стали доступны билеты "Аэрофлота". Позже к национальному перевозчику присоединились онлайн-агентства Kiwi.com и Tickets.ru. В Aviasales отмечают, что сейчас до 5% продаж приходится на интерфейс быстрых бронирований и партнерство с "Победой" позволит удвоить это результат.