Возможность пользоваться услугами бизнес-зала в аэропорту, выбрать улучшенное питание в самолете и позавтракать в отеле - вот те опции, за которые туристы готовы платить дополнительно, сообщает Ozon.travel.
Онлайн-сервис провел опрос среди путешественников и выяснил, какие платные дополнительные услуги пользуются спросом, а за что люди переплачивать не готовы.
В аэропорту наиболее интересной платной дополнительной услугой является ожидание в бизнес-зале – ее назвали 35% туристов. Еще 30% доплачивают за помощь с багажом и 10% готовы платить сверх стоимости билета за индивидуальную встречу в терминале. Остальные 25% респондентов считают, что авиабилеты и так стоят дорого, доплачивать еще за что-то не имеет смысла.
На борту самолета пассажиры готовы отдельно заплатить за улучшенное питание или дополнительную порцию, сказали 33% респондентов. Еще 20% готовы доплатить за апгрейд билета эконом-класса до бизнес-класса.
В отеле половина путешественников готова отдельно оплатить стоимость завтрака, 14% опрошенных не жалко средств за апгрейд номера, столько же готовы дополнительно оплатить трансфер, 12% доплачивают за дополнительную кровать, 5% - за услуги мини-бара.
Ни за что не потратят дополнительные деньги в отеле 5% туристов.