У ведущих туроператоров, отправляющих туристов в Японию, распроданы почти все путевки на Новый год, и уже есть бронирования на период цветения сакуры, сообщает АТОР.
Спрос растет, при этом увеличивается число повторных туристов, а также запросов на нестандартные туры. Как считают участники рынка, при стабильной экономической ситуации интерес к поездкам в Японию у россиян будет расти.
По данным Японской национальной туристической организации (JNTO), за 11 месяцев 2018 года российский турпоток в Страну восходящего солнца вырос почти на 24%: там побывало почти 89 тысяч граждан РФ. Только в ноябре Японию посетили 9 300 россиян, что на 18,6% выше прошлогодних показателей.
По данным туроператорских компаний, путевки в Японию на новогодние праздники в этом году практически распроданы. Ведущие игроки также ожидают роста спроса на туры на цветение сакуры.
Стандартная продолжительность путешествия в Японию – восемь-десять дней. По данным одного из крупных туроператоров, практически все свободные дни, предусмотренные программой групповой поездки, отдыхающие занимают дополнительными экскурсиями.
"Основные затраты туристов – это экскурсии, так как транспортное обслуживание, гиды – достаточно дорогие в Японии. При этом все чаще туристы готовы потратить деньги на интересные экскурсии и мастер-классы. Отели бронируют в равной степени 3*, 4*, 5*. Транспорт предпочитают общественный или стандартный заказной", – уточняют представители другого туроператора.