FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
24 ноября 2024 года (воскресенье)
Турция — государство с многовековой историей

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


Долг "Натали Турс" перед туристами по аннулированным турам составляет порядка $15 млн

[06/07/2018]
Такая цифра прозвучала вчера на заседании наблюдательного совета "Турпомощи", куда был приглашен глава "Натали Турс" Владимир Воробьев.

Сообщая о текущей ситуации в компании после отмены чартерных программ и последующей аннуляции туров вплоть до 30 сентября с.г., г-н Воробьев сообщил, что в настоящий момент в 38 странах находится 3592 туриста. Больше всего в Испании – 1478, в ОАЭ – 405, в Италии – 376, в Турции – 350, в Греции – 159, в Индонезии – 110, в Таиланде – 104, в остальных странах от 73 до 2 человек. Все они вернутся в Россию в течение ближайших двух недель.

По словам Владимира Воробьева, все находящиеся за рубежом туристы обеспечены обратными билетами, поэтому подключать "Турпомощь" к их возращению необходимости нет. Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин в беседе с корреспондентом RATA-news уточнил, что для подтверждения этой информации глава "Натали Турс" предоставит список пассажиров с датами обратных вылетов и названиями авиакомпаний – об этом была достигнута договоренность с присутствовавшим на заседании представителем Росавиации.

Особое внимание было уделено проблемам клиентов "Натали", у которых курортные отели требовали повторно оплатить проживание, поскольку этого не сделал сам туроператор. По словам Юрия Барзыкина, до 4 июля включительно было зафиксировано 14 соответствующих обращений в "Турпомощь" из Италии, Кипра, Греции, Таиланда, но больше всего – из Турции. Вчера таких звонков уже не было.

Напомним, 3 июля турецкая компания Peninsula Tours распространила письмо, в котором сообщила о перебоях с поступлением средств от "Натали". Как говорится в письме, туроператор сам посоветовал партнеру просить у туристов депозиты, пока он не произведет необходимые платежи. При этом, несмотря на многочисленные обещания, денег до сих пор нет.

Отметим, что в соцсетях рассказывают о гораздо большем количестве случаев шантажа туристов отелями и принимающими компаниями – очевидно, что далеко не все пострадавшие обращаются в "Турпомощь". Сегодня представители Ростуризма намерены провести ряд встреч с посольствами упомянутых стран, чтобы исключить подобные конфликты.

Владимир Воробьев подтвердил членам наблюдательного совета, что не будет останавливать деятельность компании и использовать для выплаты компенсаций фингарантии – 150,5 млн рублей в трех страховых компаниях, а также средства фонда персональной ответственности – 5,9 млн рублей. Точное количество проданных и аннулированных туров г-н Воробьев не обозначил, но назвал предварительную цифру – до 10 тысяч, а их общая стоимость порядка $15 млн.

Несложно подсчитать, что даже в случае выплаты компенсаций за счет фингарантий и средств фонда персональной ответственности по каждому из 10 тыс. туров было бы возвращено не более 15,6 тыс. рублей.

Туроператор выбрал другой путь и представил на своем сайте "регламент возмещения денежных средств", суть которого – совсем не денежная. Агентам и туристам предложено собрать определенный пакет документов и принять гарантийное обязательство ООО "Панорама Тур" о том, что туруслуги на сумму, предъявленную к возмещению, буду оказаны… в период с 1 апреля 2019 по 1 апреля 2020 года!

По броням с регулярной перевозкой турист может воспользоваться авиабилетом и визой на свое усмотрение, а стоимость наземки предъявить к возмещению. Как предполагает г-н Воробьев, только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов.

Если турист отказывается заключать гарантийное обязательство, то, как говорится в регламенте, "документы переходят в стадию возмещения по реестру в порядке общей очереди". Никакие сроки возврата денег при этом не обозначаются.

Есть еще вариант, предполагающий, что стоимость аннулированного тура возместит клиенту само турагентство. В этом случае гарантийное обязательство возникает между туроператором и агентом в качестве депозита на выплаченную сумму. Агентство сможет его использовать для оплаты новых заявок, начиная с 1 октября 2018 года – с этой даты "Натали Турс" планирует возобновить продажи туров.

Фактически этим регламентом Владимир Воробьев делает туристов и агентов заложниками ситуации. Согласятся на "гарантийные обязательства" – возникает крайне сомнительная перспектива фактически через год воспользоваться услугами туроператора, который один раз их уже обманул. Не согласятся – встают в мифическую очередь "на возмещение по реестру", хвост которой уходит в густой туман.

Юридическая сила, а также реальность выполнения гарантийных обязательств ничем не подкреплена, считает руководитель компании "Персона Грата" и глава Правовой комиссии РСТ Георгий Мохов. Он не видит перспектив у предложенного туроператором варианта, предпочитая проверенный путь: "Претензия на возврат – и через десять дней в суд. Суд примет обеспечительные меры и начнет блокировать деньги на счетах туроператора".

Между тем Владимир Воробьев написал на своей странице в Facebook и сообщил на заседании наблюдательного совета "Турпомощи", что 4 июля на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направлено 800 тысяч рублей.

Первоисточник сайт: ratanews.travel©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Эксперты отмечают, что в бархатный сезон спрос на отдых на Чёрном море растёт
  • Какие апартаменты выбирают туристы?
  • Популярность отелей "всё включено" в России
  • Шереметьево и "Аэрофлот" разработают меры по ускорению предполетных процедур
  • В Сочи усилили контроль за нудистами на необорудованных пляжах
  • Ситуация с рейсами "Аэрофлота" из Шереметьево стабилизировалась.
  • "Уральские авиалинии" и "Ямал" вернут деньги за билеты отказавшимся от полетов в Москву
  • Турпоток в Севастополь увеличился на 200% за 10 лет
  • Рост зарубежного турпотока в РФ возможен благодаря олимпийскому наследию Сочи
  • Легализация гостевых домов в Крыму позволит вывести из тени 12 тыс. объектов
  • Авиакомпания Red Wings с 4 мая будет выполнять рейс из Казани в Нальчик
  • Россияне в 2024 году стали активнее планировать отпуск в Азии
  • РФ становится более популярным направлением для туризма и переезда
  • Аэропорт Хабаровска намерен ввести международный терминал в первом квартале 2025 года
  • Туристы из регионов РФ стали чаще посещать Москву

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.