Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
25 ноября 2024 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


Непридуманные истории "Натали Турс"

[13/09/2017]
Прилетевших в воскресенье, 10 сентября, на Мальдивы туристов "Натали Турс" отказались заселять в отели из-за отсутствия оплаты от туроператора. Туристы получали номера только под повторную оплату, некоторым пришлось жить в хостеле.

ХОСТЕЛ ВМЕСТО МЕДОВОГО МЕСЯЦА В ОТЕЛЕ

В понедельник, 11 сентября, стало известно о случаях незаселения туристов в отели на Мальдивах. Туристы прилетели на курорт по линии туроператора "Натали Турс" 10 сентября и уже по прилету узнали, что их проживание не оплачено. В обратились молодожены – в аэропорту они узнали о том, что туроператор не оплатил их отель. Сотрудник принимающей компании посоветовал им и еще восьми туристам, прилетевшим на этом же рейсе от "Натали Турс", временно разместиться в… хостеле, который находится недалеко от аэропорта.

В предоставленном вместо отеля Olhuveli Beach Resort & Spa хостеле туристы (вся группа из 10 человек) прожили сутки. Все это время они пытались связаться с туроператором и его принимающей компанией. В отеле им продолжали говорить, что туроператор деньги за туристов не перечислил. На следующий день, вечером 11 сентября, туристам разрешили ехать в отель – однако им предоставили номер только при условии повторной оплаты полной стоимости проживания в качестве депозита.

Руководитель "Натали Турс" Владимир Воробьев сообщил "Вестнику АТОР", что причина произошедшего кроется в том, что до отеля не дошли деньги, он снял бронь. Вечером этого дня туроператор перевел деньги в шесть отелей на Мальдивы и занимался решением ситуации.

Всего, по предварительным данным, с проблемами при заселении на Мальдивах столкнулись более 50 туристов. Средняя стоимость тура – около 230-250 тысяч рублей на двоих (8 ночей). В ряде случаев местные отельеры шли на незначительные уступки: туристов заселяли, но только при условии внесения депозита (так как отели не видели денег от туроператора). Размер депозита варьировался в зависимости от отеля – от стоимости суток до… полной стоимости проживания в течение тура.

В понедельник благополучного исхода с мальдивскими туристами "Натали Турс" так и не случилось. Во вторник, 12 сентября, "Вестнику АТОР" сообщили в одном из агентств, что представители "Натали Турс" вышли на связь с отелем и оплатили проживание туристов. "Деньги отель должен увидеть завтра (в среду, 13 сентября – прим. Вестника АТОР), и завтра же они смогут вернуть депозит туристам", - рассказали в агентстве.

Аналогичную информацию предоставили "Вестнику АТОР" во вторник туристы, которым пришлось начать свой медовый месяц с отдыха в хостеле. "Отель свифт получил, но денег пока не увидел, тоже надеемся завтра-послезавтра получить потраченное назад", - рассказали "Вестнику АТОР" туристы.

ПРОБЛЕМЫ НЕ ТОЛЬКО НА МАЛЬДИВАХ?

Тема активно обсуждается в профильных сообществах. Некоторые турагенты сообщают, что у их туристов в ОАЭ, на Канарских островах проблем с заселением не возникают и списывают ситуацию на безалаберность сотрудников туроператора.

Другие представители турагентств вспоминают, что случаи незаселения туристов по путевкам "Натали Турс" были не только на Мальдивах. Так, например, на прошлой неделе поступали сообщения об отказе в заселении туристов в Турции. Турагенты сообщали о фактах отказа в заселении туристов "Натали Тус" в отели на Кубе, в Черногории.

Во вторник, 12 сентября, уже напрямую в в АТОР обратились из турагентства и сообщили об еще одном инциденте в Турции. Представители отеля Siam Elegance Hotels & SPA отказали в заселении двум братьям (один из которых является инвалидом) по причине неоплаты оператором их проживания. В день заезда (11 сентября) туристам удалось все же занять номер, оплатив в качестве депозита чуть более 200 долларов. Днем "Вестник АТОР" обратился с этим вопросом к "Натали Турс". Вечером этого же дня в агентстве сообщили, что вопрос с этими туристами решен – их номер оплачен, а депозит будет возвращен.

СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕДОРАБОТКА МЕНЕДЖЕРА?

В турагентской среде сейчас активно обсуждается вопрос, не являются ли случаи с незаселением туристов туроператора своего рода "тревожными звоночками". Некоторые уверены, что у туроператора образовался кассовый разрыв (ведь получается, что в ряде случаев ситуация выглядит так, как будто туроператор производит оплату только "под заезд" туриста" и не имеет своих депозитов в отелях). Другие вспоминают, что подобные "слухи" возникали уже неоднократно, и не только о "Натали Турс". Ситуация усугубляется наличием иска "Трансаэро" к одному из юрлиц "Натали Турс", который последняя компания проиграла во всех инстанциях.

Сам Владимир Воробьев, отвечая на вопросы турагентов в соцсетях о незаселенных туристах, говорит о "повышенной загруженности компании" и упущении некоей сотрудницы "Натали Турс" из отдела "экзотики". Последняя, по словам руководителя туркомпании, ушла в недельный отпуск и не проконтролировала оплату финотделом части воскресного заезда на Мальдивы. "Обнаружили, когда туристы залетели. Взяли Мальдивы под особый контроль", - написал г-н Воробьев в Facebook. Подобный ответ, однако, вызвал скепсис практически у всех участников дискуссии – поверить в то, что в крупной компании один ушедший в отпуск менеджер может послужить причиной незаселений десятков туристов даже на одном на элитном направлении, для многих турагентов оказалось неприемлемым.

В своем ответе г-н Воробьев отметил, что объемы компании "выросли более чем на 70%", и поэтому "возможно персонал к концу лета перегружен".

"По Турции работаем с примерно 5 поставщиками отелей. Проблемы в праздники возникли с одним, который стал требовать оплату наличкой и не понимал, что у них не работают банки", - написал Владимир Воробьев в ответ на вопрос одного из представителей турагентств.

ОТВЕТ "НАТАЛИ ТУРС"

"Вестник АТОР" обратился за комментариями к руководителю "Натали Турс" Владимиру Воробьеву с целью выяснить, присутствует ли в компании кассовый разрыв, чем вызваны случаи отказа в заселении туристов.

Дополнительно редакция просила прокомментировать г-на Воробьева волнующих многих ситуацию с низкими ценами туроператора по многим массовым направлениям. НапомнимЮ, что еще с августа наблюдатели отмечали сниженные цен "Натали Турс" по направлению ОАЭ. Туроператор заявил на рынок туры с перевозкой, стоимость которой равняется или даже ниже себестоимости (она составляет примерно 180 долларов). Благодаря ценовым предложениям, в том числе, этого туроператора, в сентябре 2017 года стоимость туров в Дубай значительно ниже, чем в прошлом году.

Приводим ответ Владимира Воробьева без изменений:

"Незаселение туристов отсутствует, есть ситуации позднего заселения или заселения с попыткой взять с туристов депозит за первую ночь проживания, если отель не видит оплаты на момент приезда туристов. В любом случае это не носит массового характера и оперативно устраняется службой 7/24.

По обозначенным направлениям идёт завершение летних программ и распродажа остатков. Как правило НТ старается не быть самой дешёвой на рынке. Наличие пакетов по цене авиаперелета это реалии рынка последних трёх лет. Собственно именно по этому вопросу я в своё время и обращался в президиум АТОР, но был мягко послан лесом".

Напомним, что в декабре 2015 года глава "Натали Турс" обратился в Ассоциацию туроператоров России с инициативой о созыве внеочередного общего собрания участников АТОР. Владимир Воробьев в своем письме, удивительно "точно" приуроченном к самому серьезному кризису в российско-турецких межгосударственных отношениях, писал о необходимости рассмотреть возможность приостановки сотрудничества с "рядом туроператоров, имеющих турецкое происхождение". Мотивировка тоже была "под стать" конъюнктуре: "в свете комплекса мер реагирования на акт агрессии в экономической и гуманитарной сферах, предпринимаемых в отношении Турции российскими властями".

Первоисточник сайт: atorus.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Эксперты отмечают, что в бархатный сезон спрос на отдых на Чёрном море растёт
  • Какие апартаменты выбирают туристы?
  • Популярность отелей "всё включено" в России
  • Шереметьево и "Аэрофлот" разработают меры по ускорению предполетных процедур
  • В Сочи усилили контроль за нудистами на необорудованных пляжах
  • Ситуация с рейсами "Аэрофлота" из Шереметьево стабилизировалась.
  • "Уральские авиалинии" и "Ямал" вернут деньги за билеты отказавшимся от полетов в Москву
  • Турпоток в Севастополь увеличился на 200% за 10 лет
  • Рост зарубежного турпотока в РФ возможен благодаря олимпийскому наследию Сочи
  • Легализация гостевых домов в Крыму позволит вывести из тени 12 тыс. объектов
  • Авиакомпания Red Wings с 4 мая будет выполнять рейс из Казани в Нальчик
  • Россияне в 2024 году стали активнее планировать отпуск в Азии
  • РФ становится более популярным направлением для туризма и переезда
  • Аэропорт Хабаровска намерен ввести международный терминал в первом квартале 2025 года
  • Туристы из регионов РФ стали чаще посещать Москву

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.