FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
1 ноября 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


Город будущего: роботы-такси и автопилот в машине

[21/07/2016]
Согласно отчету The Boston Consulting Group (BCG), подготовленному совместно с Всемирным экономическим форумом, в результате широкого распространения в городах беспилотных автомобилей (БА) и такси-роботов число машин на улицах может сократиться на 60%, выбросы выхлопных газов — на 80% и более, аварийность на дорогах — на 90%.

В рамках исследования было опрошено более 5,5 тыс. потребителей из США, Великобритании, Китая, Индии, ОАЭ, Сингапура, Нидерландов, Японии, Германии и Франции.

"Существуют веские причины для распространения беспилотных автомобилей в больших городах, — считает Николаус Ланг, старший партнер BCG и один из авторов отчета. — Электрические такси-роботы с возможностью совместного использования могут значительным образом трансформировать и усовершенствовать городскую систему транспорта, а значит и повысить жизнепригодность городов, ведь они улучшат доступность транспорта для большего числа людей, сделают улицы более безопасными и освободят пространство благодаря сокращению потребности в парковочных местах. Основные игроки — предприятия, потребители и должностные лица — с нетерпением ждут этих преобразований".

Примерно 58% потребителей в городах всего мира готовы попробовать автопилот. Среди молодого поколения заинтересованность самая высокая: 63% потребителей в возрасте 29 лет и моложе хотят совершить поездку на полностью самоуправляемом автомобиле по сравнению с 46% людей в возрасте 51 год или старше.

Самое широкое одобрение беспилотные авто получили в развивающихся странах. В качестве двух основных причин заинтересованности потребители называют удобство системы помощи при парковке и рост производительности при перемещении. В вопросе о том, кто будет выпускать беспилотные автомобили, почти 50% респондентов полагаются на производителей традиционных авто. Самый высокий уровень доверия автопроизводителям показали Франция, Германия и Япония. В Индии, США и Китае, где люди много знают о технологических компаниях, этот показатель ниже.

Многие потребители готовы заплатить надбавку в размере $5 тыс. или более за полностью самоуправляемую машину. Во Франции, Индии и Японии каждый второй потребитель готов платить больше за беспилотную машину. Эта готовность заплатить дополнительные средства обусловлена механизмом экономики: он компенсирует дополнительные расходы путем потенциальной экономии других затрат, например снижения платы за парковку, экономии топлива и даже затрат на жилье, если жить дальше от дорогих центральных городских районов станет удобнее.

В рамках исследования также проводились подробные интервью с 25 представителями регуляторных органов из 12 крупных городов. Примерно 60% из них ожидает, что к 2025 г. по меньшей мере один город запретит владение традиционными автомобилями, отчасти в результате создания парков такси-роботов.

"Наш анализ ясно показывает, что сочетание беспилотных автомобилей с методом совместных поездок и электрификацией может принести обществу значительные выгоды, — считает Михаэль Рюсманн, старший партнер BCG и один из авторов отчета. — Переход с двигателей внутреннего сгорания на электрические имеет решающее значение для сокращения выбросов выхлопных газов в городах, а совместные поездки в городских районах помогут уменьшить число автомобилей, одновременно находящихся на улицах в определенный момент времени. Автономные технологии — ключевой фактор значительного улучшения безопасности на дорогах. Эти три составляющие — совместные поездки, автономное вождение и электрификация — усиливают друг друга и способствуют более быстрому распространению самоуправляемых автомобилей".

Первоисточник сайт: vestifinance.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • В чем сила

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.