В Египте зафиксирован очередной случай отказа отеля заселить российских туристов. Как сообщает ИС «БАНКО», группу россиян из 30 человек, прибывшую в Хургаду вечером 17 октября по путевкам компании «Интурист», вместо забронированного отеля Club Golden 5 привезли в Golden 5 Sapphire, расположенный неподалеку. По словам туристов, гид принимающей стороны сказал им: «Две ночи придется пожить в этом недостроенном корпусе, а потом мы вас переселим».
«Ночь нам предложили провести в шестиместных номерах, еще не очищенных от строительной пыли. Мы отказались и к утру смогли добиться временного размещения в двухместных номерах. Но даже в них текли кондиционеры, пахло дихлофосом, были перебои с электричеством, открывался вид на стройку», – сообщили туристы. Спустя несколько дней овербукинг коснулся еще одной группы из 80 россиян.
Как сообщили в компании «Интурист», в Египте повторилась ситуация прошлого года с овербукингом в отелях. «О недостатке мест в отеле мы предупреждены не были. Как только получили эту информацию – немедленно сообщили агентствам, – сообщила руководитель египетского направления «Интуриста» Майя Мостовая. – Туристов, прибывших 17 октября, заселяли в Club Golden 5 по мере освобождения номеров: кого-то через несколько часов, кого-то через 2 дня». При этом сведения о плохих условиях проживания в Golden 5 Sapphire г-жа Мостовая опровергает, списывая их на эмоции туристов.
Что касается еще одной группы туристов, прибывшей в Египет 21 октября, то пресс-секретарь «Интуриста» Юлия Крылова подтвердила информацию об их проблемах с заселением, однако, по ее словам, из этих 80 человек клиентами «Интуриста» являются только 25.
Удалось ли расселить всех российских туристов в отеле Club Golden 5, пока неизвестно, сообщает gazeta.ru.