Национальная кухня зачастую становится визитной карточкой страны, так, например, итальянская пицца известна на весь мир и тысячи туристов едут в эту страну чтобы попробовать, как готовят ее на "родине". Однако, зачастую кафе и рестораны отходят от истинно национальных рецептов, что негативно сказывается на вкусовых качествах блюда.
Новая акция, которая стартовала в Милане, поможет множеству туристам избежать этого. Проект, под названием "Love it" озаботился важнейшими составляющими блюда - продуктами, из которых оно готовится. По-настоящему итальянскую кухню делают из местных продуктов, и теперь можно будет легко найти заведение, следующее этому правилу - на их дверях разместят специальный стикер с пометкой"Love it".
По правилам, такую наклейку могут получить еще и продовольственные магазины, правила те же - надо доказать документально, что все продукты, используемые на кухне были приобретены у местных фермеров и сельскохозяйственных кооперативов.
Примечательно, что на Милане проект не остановится - далее организаторы планируют направиться в Рим и Матеру, а затем перебраться даже в другие страны - в акции планируют принять участие рестораны итальянской кухни в Лондоне и Нью-Йорке.