Российский рынок остается приоритетным для Турции. В свою очередь, как заявили руководители турфирм, для продвижения Турции на российском рынке необходима серьезная финансовая поддержка. До сих пор турецкая сторона не вкладывала сколько-нибудь значительные средства в рекламу Турции в России. Туроператоры заинтересованы в росте объемов на Турцию, но, в условиях большого выбора направления на российском рынке, без рекламы конкурировать очень трудно.
В числе других важных задач – это обслуживание туристов в Турции на русском языке. Гражданам Российской Федерации для поездки в Турцию требуется виза, которую можно получить как при пересечении границы государства (в аэропорту). По словам туроператоров, с одной стороны, визу по прибытии получить просто, с другой - для этого в аэропорту Анталии туристам приходится стоять в очереди. Это в любом случае никому не доставляет удовольствия. Для улучшения ситуации, необходимо современное программное обеспечение и соответствующий турпотоку штат сотрудников на пограничном контроле. Отметим, что для этого сделано уже много. Сегодня проход погранично-таможенного контроля в Турции (ред. аэропорт Анталии), занимает считанные минуты.
Что касается организации экскурсий на русском языке. Турция не располагает достаточным числом квалифицированного местного персонала. Поэтому ведущие туроператоры привлекают для работы русских гидов-профессионалов, что не в состоянии обеспечить маленькие «уличные» туристическо-экскурсионные агентства.