Главная неожиданность сезона 2006 года – плавный спад интереса россиян к Турции и перемещение акцентов на Европу. Турпоток в основном перераспределился на Грецию, Кипр, Испанию, Италию. Турция, считают туроператоры, в этом году была «тяжелой». Главной причиной, по мнению экспертов, явилось снижение качества турецкого продукта. Связано это с оттоком европейских туристов из Турции.
Дело в том, что Европейский союз отменил социальную поддержку отдыха в странах, которые в ЕС не входят. Поэтому, со слов турецких партнеров, европейское бронирование упало у них на 66%, они вынуждены были снизить цены на ряд отелей. А это повлекло за собой сокращение количества дополнительных услуг, снижения уровня сервиса. В этом году по Турции было много жалоб на качество, даже в отелях 5*.
В компании «Тез тур» тоже считают, что Турция сдала свои позиции с точки зрения ожидаемого роста. Он прогнозировался в пределах 25%, а оказался - 13%. Впрочем, объемы продаж самого «Теза» возросли в 3 раза по сравнению с прошлым годом! Причина - продуманная стратегия за счет тщательной проработки предложений.