Во вторник поздно вечером наступила развязка очередного турецкого скандала с российскими туристами. После двухдневных мытарств питерские туристы продолжили свой отдых в Турции, однако совсем не в тех отелях, которые они бронировали. Впрочем, до сих пор понять позицию турецкой принимающей компании «Black Eagle» не представляется возможным: представители компании не дают никаких комментариев.
В связи с этим у многих участников рынка складывается впечатление, что «Black Eagle», входящая в холдинг «KAYI Group» наряду с «GTI Travel», особо не волнуют ни судьбы российских туристов, ни собственный имидж на российском туристическом рынке.
Напомним, что почти полторы сотни питерских туристов, отправленных в Турцию туроператором «World Travel», были размещены в отелях более низкой категории, чем они заказывали, а с некоторых представители обслуживающей компании пытались взять повторную оплату за проживание, и даже – за обратный авиабилет. А прилетевшую в субботу группу вообще заставили ночевать под открытым небом. Так, как сообщила нашему корреспонденту Мария Платонова, руководитель представительства сети «Горячих туров» в Санкт-Петербурге, чьи туристы также оказались в числе пострадавших, первую ночь, после прибытия 5-го августа, они фактически провели в холле отеля. На следующий день одну из групп отвезли в Анталию, а другую - в Аланию, разместив в отелях более низких категорий. И только на вторые сутки пребывания в Турции туристам предложили переехать в равнозначные забронированным гостиницы. Любопытно, что по информации петербуржцев, помощь по организации дальнейшего отдыха туристов оказали турецкие принимающие туркомпании «Бентур», «Макси туристик» и «А-класс».
«Да, теперь эти туркомпании будут заниматься наземным обслуживанием наших туристов, - подтвердил данную информацию Денис Балагин, начальник отдела Турции питерского туроператора «World Travel», через которого и отправились в Анталию все пострадавшие путешественники, - а вот по какой причине «GTI Travel» в одностороннем порядке прекратил выполнять свои обязательства, мы сейчас выясняем». По словам собеседника, сейчас ситуация нормализовалась, никто из туристов не оставлен на произвол судьбы. После их возвращения из Турции туроператор готов рассматривать все их претензии. В свою очередь, если компания «GTI Travel» не возместит финансовых издержек, «World Travel» планирует подать на неё в суд. Впрочем, получить комментарии от противоположной стороны конфликта не удалось – руководство московского офиса «GTI Travel» упорно отказывается от общения с прессой.