Уменьшился спрос на отдых в Турции со стороны российских туристов. В свою очередь, это повлекло обвал цен на путевки в эту страну. Изменение ситуации побудило туроператоров к ответным действиям. Olympic Tour предложила другим компаниям "среднего звена" (таким, как "Сидре Тур", "Америго", "Макси Турс") объединиться в пул "против демпинга".
Подобная идея уже реализуется участниками сардинского направления. Турецкий альянс, по словам гендиректора московского представительства Olympic Tour Александра Папуциди, объединит операторов, в наибольшей степени страдающих от резкого снижения цен. Чтобы противостоять этому негативному явлению, компаниям следует, во-первых, четко разграничить сферу деятельности, выбрать конкретные отели и заявить количество бортов, строго согласованное со своими "союзниками" и отвечающее спросу. Во-вторых, все члены нового сообщества обязаны придерживаться определенной ценовой планки – не ниже $250 за недельный пакет. "Мы не собираемся объявлять войну крупным игрокам, – говорит г-н Папуциди. – И наш пул едва ли повлияет на рынок в целом – он просто станет примером того, как надо работать".
Однако потенциальные участники объединения пока не готовы принять окончательное решение, сообщает ИС "Банко". "Не все так просто. Строить планы мы сможем, лишь разработав четкую программу. Прежде чем действовать, надо понять, в какой форме все это будет", - осторожно говорят они. Остальные же участники турецкого направления и вовсе оценивают инициативу скептически. С одной стороны, они считают начинание хорошей идеей, с другой – с трудом верят в реальность ее воплощения и, особенно, в то, что крупные операторы захотят последовать этому примеру.