Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
28 ноября 2024 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


Туротдых: что в реальности?

[26/07/2005]
Представьте себе ситуацию. Целый год вы копили деньги на то, чтобы летом наконец как следует отдохнуть. Причем не где–нибудь, а на Адриатическом побережье Хорватии. Не поскупились на отель, выбрав самый лучший, 5–звездочный. А по приезде оказывается, что он... на ремонте, так что, говорят вам, или отправляйтесь домой, или соглашайтесь пожить в другом городе в гостинице с... одной звездой.

Полуразвалившаяся мебель, давно требующая замены сантехника, квашеная капуста и сардельки вместо «шведского стола»... Скорее бы домой! Но и тут ждет неприятный сюрприз: в обратный (весьма неблизкий) путь в Беларусь вас отправят на маршрутке (!) вместо обещанного комфортабельного туристического автобуса.

Вернувшись домой, минчанка Ольга Василенок впечатлениями о своем «незабываемом» отдыхе поделилась с юристами Минского общества потребителей. Увы, для сотрудников МОП подобные истории не в новинку. Начиная с мая и до конца курортного сезона сюда каждый день поступают жалобы от тех, чей отдых оказался вовсе не таким, как обещали туристические компании.

Листаю толстую папку с заявлениями, накопившимися за этот год. Двух 18–летних девушек по пути из Турции в Минск забыли в Москве без гроша в кармане... Группу отдыхающих в польском отеле заставили убирать комнаты перед выселением... Клиентка заплатила 3 тысячи долларов за путевку в Анталию, но в последний момент бронь в гостинице не подтвердили...

— Очень часто накладки случаются именно по вине иностранных партнеров — перевозчиков, владельцев гостиниц. Но согласно белорусскому законодательству ответственность за весь комплекс услуг, которые предоставляются туристу, несет туроператор, который продает путевку, — говорит заведующая юридическим отделом МОП Наталья Карп. — Так что спрашивать приходится именно с отечественных турфирм.

Те, в свою очередь, рассудили так: проще выплатить потерпевшим компенсацию, нежели доводить дело до суда и портить имидж фирмы. Ведь дурная слава разносится быстро. Кроме того, общество потребителей вправе подавать данные о фирмах, которые не возмещают клиентам ущерб, в Министерство спорта и туризма. А там уж решат их дальнейшую судьбу.

Конечно, и сами туроператоры не всегда бывают добросовестными. Однако, как показывает практика, почти во всех случаях, когда претензии к турфирме обоснованны, компании выплачивают клиентам денежные компенсации. Правда, сначала нужно доказать, что ваш отдых действительно не соответствовал обещанному.

— При покупке путевки в туристической фирме следует обязательно заключить письменный договор (это типовой документ, который обязан быть у каждой компании, а не посадочный талон, который выдают некоторые туроператоры), — советует Наталья Анатольевна. — В договоре должны быть оговорены все существенные условия отдыха: категория отеля, сколько метров до моря, как часто вас будут кормить, сколько стоит путевка и т.д. Если какое–либо из условий окажется нарушенным, клиент вправе по возвращении домой потребовать оплатить ему разницу между реальным и обещанным отдыхом.

Ваш отпуск оказался безнадежно испорчен? Позаботьтесь о том, чтобы собрать максимум тому доказательств: сфотографируйте порванные обои или разломанный унитаз, сохраните до приезда домой рекламный проспект, в котором красочно расписан ваш отель. Если вас переселили в другую гостиницу, непременно возьмите документ, подтверждающий факт переселения.

Ну а прежде чем купить путевку, нелишне позвонить на «горячую линию» Минского общества потребителей. Здесь есть информация обо всех туристических компаниях, которые были замечены в недобросовестном отношении к клиентам.

=01Кстати=02

Жалобы на турфирмы поступают и в Белорусское общество защиты потребителей. Как рассказала его председатель Анна Суша, они составляют примерно 7 — 8 процентов от общего числа обращений. В июне, например, на консультацию к юристам пришли 3 человека, еще 12 получили ответы на интересующий вопрос по телефону «горячей линии». Кроме того, некоторые обращаются в Министерство спорта и туризма. В прошлом году, например, сюда поступило 82 жалобы на некачественное оказание туристических услуг.

Первоисточник сайт: ДЕНИСЕНКО Елена©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • В Анталии вовсю идет подготовка к приему иностранных туристов
  • Турция ищет новые пути привлечения туристов
  • В нашем полку прибыло
  • Rixos и Kirman представили полный отчет об изменениях в отелях
  • Сразу 25 новых 5-ти звездочных отеля открывают курорты Анталии в сезоне 2007 года
  • Развитие гостиничного бизнеса в Турции отчасти тормозится земельным законодательством
  • "Олимпос" стал жертвой огня
  • В Анталье выпал снег
  • Израильтяне выбирают Анталию
  • В Сезон 2007 латвийцы встретят с подарком!
  • У самих турков нравы строгие
  • В этом году по Турции было много жалоб на качество обслуживания
  • Курбан Байрам + Новый год = наверное будет весело
  • Сильный дождь, обрушился в ночь на вторник на Анталью
  • На трассе Анталья-Стамбул не спокойно

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.