970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
28 ноября 2024 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


Турция - привычка для российских туристов

[28/07/2008]
За последние десятилетия Турция стала своего рода привычкой для российских туристов. Там и море есть, и мужчины любвеобильные, и путевки недорогие — по крайней мере, точно дешевле, чем на черноморские курорты. Красноярцам, например, недельная путевка в Турцию обойдется в всего в 25-30 тысяч рублей — и, кроме того, не нужно оформлять визу.

Ездить в Турцию летом стало до такой степени обычным, что пора, пожалуй, менять географическое название в знаменитой фразе про то, что в Сочи хоть раз в жизни отдыхал любой нормальный человек.

Однако этот год явно дал понять, что не так все хорошо на теплом и солнечном побережье. Бесчисленные скандалы, связанные с российскими туристами - которых, как оказалось, отнюдь не ждут с распростертыми объятьями - сильно подорвали турецкий авторитет. Но несмотря на это, туристический поток в страну продолжает расти. Только за первые шесть месяцев 2008 года Турцию посетило 872 тысячи россиян, что на 33 с лишним процента больше, чем за тот же период прошлого года.

Впрочем, по оценке экспертов, примерно каждая пятая загранпоездка проходит для россиян со сбоями по вине организаторов. Либо заселят нашего брата не в тот отель, либо в аэропорту не встретят, а то и вовсе задержат вылет в теплые края дня эдак на три.

«Взрыв» туристических проблем в Турции назревал давно, и не исключено, что после событий этого лета все конфликтные ситуации наконец-то будут разрешены. Вспомним, например, приключения российских детей, вылетевших в Турцию на отдых. Мало того что по непонятным причинам их отказались принять в турецком аэропорту и заставили вернуться в Домодедово, а потом лететь обратно на другом самолете... Усталым детям еще устроили принудительную полдневную экскурсию вокруг Анталии, а потом уйму времени отказывали в заселении в гостиницу. Закончился этот абсурд только тогда, когда проблемой занялось Российское консульство в Турции, а главный российский супермен Владимир Путин лично озаботился вопросами туризма. Он даже попросил министра по делам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко подготовить свои предложения по усилению контроля за деятельностью туркомпаний, где отдельным пунктом должен быть прописан «детский туризм». Планируется, что ответственность операторов за качество предоставляемых ими услуг будет ужесточена вплоть до уголовной — это позволит сделать пребывание российских граждан за рубежом более безопасным.

Еще один яркий летний эпизод связан с турецким туроператором Vasco, работавшим с россиянами через дочернюю фирму «Де Тур». В разгар сезона Vasco прекратил свою деятельность, а сотням брошенным на чужбине туристам пришлось дополнительно раскошелиться на обратные билеты. Их общий ущерб перевалил за 18 миллионов рублей.

Ситуация также вышла на политический уровень — ее под личный контроль взял премьер-министр Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган.

Вообще же, если хорошенько припомнить, история русско-турецких скандалов уходит корнями примерно в весну 2005 года. Тогда турецкие отели повторно продали 480 номеров, и в результате пострадало больше 1000 россиян. Впрочем, страдать им пришлось все-таки не слишком долго — вскоре людей заселили в соседние отели, замечу — без дополнительных вливаний капитала. Представители отелей Kiris Resort и World Palace впервые применили удобную отговорку: они сослались тогда на несовершенство высоких технологий — дескать, во всем виноват сбой в компьютерной системе.

Не прошло и полугода (а если точнее, то три месяца), как российские туристы снова, что называется, вляпались. В августе 2005-го 153 петербуржца, прибывшие в Турцию от компании World Travel, были вынуждены почти сутки провести на улице при 40-градусной жаре. Доходило до истерик и обмороков. Людям даже не объяснили причину происходящего. А почему, собственно, так получилось? Просто турецкий отель внезапно отменил бронь для российских туристов.

Позже людей все же разместили — но в 2-звездочных гостиницах вместо обещанных 5-звездочных. К тому же за выделенные места туристов заставили платить повторно, а с некоторых отдыхающих, уже улетавших домой, потребовали плату за перелет, несмотря на то что рейс был целиком оплачен заказчиком. Между прочим, обе фирмы — и заказчик, и принимающая сторона — входили в один турецкий холдинг KAYI Group.

Еще через месяц туристическая компания «Азтур», не озаботившись судьбой своих подопечных в Турции, вдруг взяла да и разорилась. 70 наших соотечественников остались сидеть в аэропорту на чемоданах — практически у всех оказались недействительными обратные билеты. Россиянам пришлось возвращаться на Родину, в лохмотья истрепав нервы. А некоторые еще и повторно оплачивали перелет из своего кармана.

В Турции товарный поезд подорвался на минеДальше — больше. Через год, в 2006 году, число пострадавших туристов из России превысило цифру в 500 человек. После множества злоключений россияне узнали, что во всем виновата недобросовестность отечественного туроператора «Лук-Тур» - он «забыл» перевести туристические деньги на счета турецких отелей.

Но самым непредсказуемым оператором оказалась компания «Сидре-Тур». Осенью 2006 года из-за нее пострадали 67 туристов, а через полгода еще 50. Причем если первой партии россиян в конце концов удалось разрешить проблемы с отелем, то последним вовсе не повезло — во время их отдыха компания тихонько самоликвидировалась, бросив своих туристов на произвол судьбы. Общий ущерб клиентов тогда превысил 50 тысяч долларов.

В последнее время туристы наконец-то осознали, что с некачественными операторами можно и нужно бороться. Все большее и большее количество проигранных дел заставляет российские турагентства насторожиться. Говорят, они даже обзавелись закрытым сайтом в Интернете, где обмениваются информацией о «проблемных туристах» - с кем совершенно не стоит иметь дела ввиду их скверного характера. Под скверным характером подразумеваются совершенно законные жалобы в суд на отвратительное обслуживание и питание в отелях, задержку вылета рейса и прочие приятные мелочи.

В Красноярске особо вопиющих случаев беспредела со стороны турфирм пока не наблюдалось, тем не менее неприятности возникают почти у каждого туриста.

Красноярка Анна, в этом году посетившая Турцию в четвертый раз, рассказала, что впервые за все время столкнулась с проблемами: «В отель мы с сестрой приехали к обеду и до вечера ждали, пока нас заселят. Как выяснилось уже на месте, в отеле не было свободных номеров. Как правило, эта ситуация решается просто: людей заселяют в соседние отели и компенсируют моральный ущерб скидками в салоне красоты или в турецкой бане. Нам же не предоставили ни того, ни другого.

На ресепшене данную ситуацию объяснили сбоями в компьютерной сети и тем, что в этом году туристов в Турции почти вдвое больше, чем обычно, и с проблемой отсутствия свободных мест столкнулись почти все турецкие отели.

К вечеру нас наконец-то заселили в 702-й номер, который больше напоминал комнату для персонала. Несмотря на позднее время, там даже не было убрано! Позже нас все-таки переселили в более комфортабельный номер, но неприятный осадок остался до конца отдыха».

При покупке туристической путевки отдыхающим стоит помнить: любая фирма должна иметь за плечами страховое обеспечение на сумму не менее 10 миллионов рублей, а кроме этого — кристально чистую биографию. Можно проконсультироваться у друзей и родственников. Подобная предусмотрительность будет не лишней и поможет избежать испорченного отдыха.

Если же неприятности стали атаковать вас с момента прилета в чужую страну, то необходимо собрать как можно больше доказательств причиненного вам ущерба: диктофонные записи, фото- и видеоматериалы, а по возвращении домой быстренько бежать с ними в суд.

Впрочем, поговаривают, что турфирмы вскоре вымрут как мамонты. Уже сейчас многие туристы предпочитают заказывать места в отелях и покупать авиабилеты самостоятельно — с помощью Интернета. Еще и дешевле обойдется.

// Сибирское Агентство Новостей

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Турция — государство с многовековой историей
  • Метеорологическое предупреждение для Муглы
  • В Турции закрываются аэропорты
  • В России из-за ситуации с вирусом Коксаки в Турции была открыта горячая линия
  • "Мощный вирус" на курортах региона Анталья?
  • Сотни обманутых из-за объявлений о бронировании дешёвых отелей и вилл
  • Турция — удивительная страна
  • Еще раз об Анталии
  • Пятерка из "пятерки"
  • Кемер — жемчужина на юге Турции
  • Как изменятся правила въезда в Турцию для россиян?
  • Россиянка назвала отдых в Турции худшим в своей жизни
  • Сотни пассажиров остались без багажа в стамбульском аэропорту
  • Отток туристов в Грецию: проблемы турецкого туристического бизнеса
  • В Турции ресторанам на курортах пришлось снизить цены из-за низкого спроса

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.