В разгар туристического сезона в Турции туристический сектор не оправдал ожиданий. После того как отели были заполнены не полностью, они повысили цены, но это не помогло привлечь больше клиентов. Теперь и рестораны начали снижать цены, чтобы привлечь больше посетителей.
Особенно сильно пострадали рестораны на курортах, которые часто сравнивают с ресторанами на греческих островах. В этих местах столы оставались пустыми, и рестораны начали терять клиентов. Некоторые рестораны на популярных курортах, такие как Чешме-Бодрум, отменили плату за входное обслуживание, а другие начали предоставлять скидки в размере 10-20%.
Махмут Сердар Кочадон, председатель совета директоров Торговой палаты Бодрума, говорит, что в районе есть рестораны разных категорий. Роскошные рестораны с завышенными ценами переполнены, но в среднем и нижнем сегментах наблюдается снижение потока клиентов.
По словам Кочадона, некоторые рестораны убрали плату за обслуживание, а некоторые делают скидки в меню в размере 10-20%. Однако они не могут делать скидки в 40-50%, как отели, потому что у них нет такой прибыли. Сезон короткий, и рестораны работают, чтобы не провести этот период в пустую.
Ранее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что страна планирует принять по итогам 2024 года 60 миллионов туристов и получить доходы от индустрии туризма в 60 миллиардов долларов.