В интервью сайту TURIZM GUNCEL Ахмет Арас, мэр Бодрума, сказал, что самой большой проблемой Бодрума была структура домов, добавив, что в этом году город показал лучшие показатели, чем в 2019 году.
Заявив, что в последние годы Бодрум привлек внимание многих международных гостиничных брендов, Ахмет Арас сказал: “Но нашими собственными отелями также управляют группы, которые очень хорошо разбираются в туризме на протяжении почти 60 лет. Бодрум выбрал свой собственный вид туризма и продолжает его. Это не похоже на Анталию, Кушадасы или Мармарис. Наше гостеприимство в Бодруме отличается. Бодрум - это место с индивидуальным обслуживанием. Мы - место, которое делает туризм лучшим в Турции, и люди это знают ”.
“В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПРИБУДЕТ 200 КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ”
Ахмет Арас отметил, что Туристический форум в Бодруме, организованный под девизом “Синяя экономика", совпал с целями туризма города, и сказал: "У нас есть инструменты, связанные с морской деятельностью, такие как круизы, дайвинг-туризм, ежедневные морские экскурсии, парусный спорт. В последнее время круизные лайнеры невероятно вернулись. В этом году прибыло почти 100 круизов. В следующем году это число увеличится до 200 ”.
“БОГАТЫЕ РУССКИЕ ПРИЕЗЖАЮТ В БОДРУМ”
Арас заявил, что вес российских и ближневосточных рынков в Бодруме увеличился, и сказал: “До пандемии интерес россиян к Бодруму начал расти. Когда вы спрашивали раньше, русские не знали другого места, кроме Анталии. В настоящее время в Бодрум приезжают россияне с высоким уровнем дохода, они это усвоили. Они покупают здесь дома, хотят жить или даже получить гражданство. После войны тенденция изменилась в этом направлении. То же самое касается рынка Ближнего Востока. В результате роста обменных курсов в Бодрум начали приезжать посетители с Ближнего Востока, принадлежащие к группе с высоким доходом. Это люди, которые много путешествуют, ходят в торговые центры, едят в хороших ресторанах, снимают хорошие дома за сумасшедшие деньги. С другой стороны, в Бодруме есть также вид туризма, который подходит для любого бюджета ”.
Мэр, который заявил, что новые бренды появились в Бодруме благодаря рекламе брендов, которые уже появились в Бодруме, также сказал, что в городе развит сектор продуктов питания, напитков и развлечений. Он добавил: “Люди знают, что в Бодруме можно повеселиться так же хорошо, как в Сен-Тропе и Миконосе. Тем не менее, необходимо регулировать развлекательную жизнь в Бодруме. Нам нужно очистить развлечения от шума и обеспечить определенные стандарты. Мы не должны обманывать туриста. Но я не считаю "лахмаджун за 200 лир’ негативным. Потому что там, где лахмаджун стоит 200 лир, это Пиковая дама, и вы все равно ничего не найдете там за 10 лир. Обслуживание, предоставляемое в ”Пиковой даме", очень отличается ".