970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 ноября 2024 года (суббота)
В Стамбуле алкоголь и сигареты - берут под видеоконтроль

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


После эпидемии коронавируса в индустрии туризма Турции произойдут радикальные изменения

[03/04/2020]
Турецким отелям придется пересмотреть модель работы после завершения пандемии коронавируса, считает президент Ассоциации туристических агентств Турции (TURSAB) Фируз Баглыкайя, пишет издание Turizm Guncel.

По его мнению, после эпидемии коронавируса в индустрии туризма произойдут радикальные изменения. Главным преимуществом Турция сейчас является система "все включено", которая пользуется большим спросом среди туристов. Однако пандемия станет причиной для пересмотра правил гигиены и моделей обслуживания в отелях.

"В период эпидемии пришлось переосмыслить многие привычные вещи, в особенности питание по системе „шведский стол“, — отметил Фруз Баглыкайя. — Хотя турецкие отели очень тщательно обеспечивают необходимые гигиенические условия, я думаю, что потребители в течение некоторого времени в этом отношении будут осторожны".

Также, по его мнению, отели хоть и продолжат работать на системе "все включено", будет развивать альтернативные модели обслуживания. Особенно это будет актуально для небольших объектов в населенных пунктах.

"В такие услуги, как анимация и спа, также будут внесены изменения", — отметил Баглыкайя. "Этот сложный период повлияет на психологию людей. Можно сказать, что внимание к здоровью и гигиене выйдет на первый план. Спрос на одиночный отдых, бутик-отели, аренду квартир, индивидуальные туры — все это будет набирать обороты в период после эпидемии. Ожидается, что в это время люди будут держаться подальше от людных мест, вырастет интерес к объектам и местам, где меньше людей, таким как бутик-отели или рестораны с обслуживанием по меню. Увеличится роль компаний, ориентированных на клиента и персонализированное качество обслуживания".

Помимо этого, на первый план у потребителя выйдет фактор доверие, в связи с чем вырастет роль туристических агентств

"После того, как эпидемия будет взята под контроль, люди на первом этапе будут с опаской отправляться в незнакомые места. Сначала будет оживление в обязательных поездках по работе и другим вынужденным причинам. Затем произойдет увеличение количества семейных, дружеских визитов, а также поездок на внутреннем рынке и близлежащих направлениях с целью отдыха. Это будет связано с тем, что люди, которые долгое время находились дома, не путешествовали, захотят восполнить эти пробелы. Мы прогнозируем, что потребители в своих предпочтениях будут больше ориентироваться на известные бренды, особенно на направления, до которых легко и сравнительно быстро добраться из аэропорта. В то же время, чувство доверия выйдет на первый план еще больше", — добавил президент TURSAB.

Первоисточник сайт: profi.travel©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Метеорологическое предупреждение для Муглы
  • В Турции закрываются аэропорты
  • В России из-за ситуации с вирусом Коксаки в Турции была открыта горячая линия
  • "Мощный вирус" на курортах региона Анталья?
  • Сотни обманутых из-за объявлений о бронировании дешёвых отелей и вилл
  • Турция — удивительная страна
  • Еще раз об Анталии
  • Пятерка из "пятерки"
  • Кемер — жемчужина на юге Турции
  • Как изменятся правила въезда в Турцию для россиян?
  • Россиянка назвала отдых в Турции худшим в своей жизни
  • Сотни пассажиров остались без багажа в стамбульском аэропорту
  • Отток туристов в Грецию: проблемы турецкого туристического бизнеса
  • В Турции ресторанам на курортах пришлось снизить цены из-за низкого спроса
  • Причины снижения привлекательности Турции для российских туристов

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.