Со вторника на территории Турции начала действовать новая дисконтная карта привилегий, предназначенная для упрощения и удешевления процесса покупок со стороны туристов. По мнению Ассоциации туристических агентств Турции (TURSAB), наличие такой карты упростит жизнь туристам и увеличит их расходы на отдыхе.
Карта называется "Disconti Tourist Sale Card" и доступна любому отдыхающему в мобильном приложении. Тамже туристам предлагаются эксклюзивные скидки на многие товары. Карту можно использовать как дебетовую в магазинах, ресторанах, отелях и других сервисах в Турции. Disconti является совместным проектом Турецкой ассоциации туристических агентств (TURSAB), Ассоциации отелей Турции (TUROB), Совета торговых центров (AYD), Турецкой ассоциации ресторанов и развлечений (TURY?D) и туристической компании Global Blue.
Председатель правления Стамбульской палаты гидов (?RO) Седат Борновалы сказал, что Disconti обеспечивает безопасность своих пользователей, а также предоставит им специальные скидки. "Мы подчеркиваем, что туристы могут делать покупки с помощью этой картой безопасно и по сниженным ценам", - сказал он. Скидки, которые предложит приложение, будут адаптированы специально под каждого конкретного туриста, так как программное обеспечение сможет учитывать предпочтения пользователя в отношении покупок. Карта также предлагает такие функции как бесплатный Wi-Fi, предоплаченная карта общественного транспорта на ограниченное время, скидки на трансфер из аэропорта, а также преимущества в прокате автомобилей.
На церемонии открытия нового сервиса председатель TURSAB Фируз Баглыкая подчеркнул, что их цель - увеличить средние расходы туристов за пределами отелей, сделав покупки более простыми, удобными и выгодными. Он подчеркнул, что Турции необходимо увеличить средние туристические расходы каждого иностранца на 100-150 долларов, чтобы по этому параметру догнать другие средиземноморские страны. Предполагается, что новой туристической картой воспользуются около 75 миллионов отдыхающих, и с ее помощью потратят 65 миллиардов долларов на территории Турции к 2023 году.
По данным статистического управления страны TurkStat, средние расходы туристов в 2019 году составили 666 долларов США. При этом общие доходы от туристической отрасли достигли 34.5 миллиарда долларов, что на 17% больше, чем в 2018 году. В прошлом году стране удалось принять более 52 миллионов туристов, что на 14% больше, чем в 2018 году. По данным, недавно опубликованным Всемирной Туристической Организацией при ООН (UNWTO), Турция стала шестой из наиболее посещаемых стран в мире.
КАКИЕ БРЕНДЫ ВОШЛИ В ДИСКОНТНУЮ СИСТЕМУ По сообщению T?RSAB, Disconti Tourist Sale Card предоставит скидки на покупки и услуги следующих брендов в Турции: Atasay, Benetton, Big Bus, Bisse, Bluemint, Bobbi brown, Bodrum manti, Bolulu Hasan usta, Boyner, Cacharel, Chakra, Columbia, Dentur avrasya, Derimod, D’S Damat, D?nyag?z, Efor, English home, FUN LAB, Galata, Gant, Garden mezze, Global blue, Green salads, Haci Abdullah, ?stanbul Cerrahi, JACK&JONES, Jimmy Key, Ki?ili, Klasik Otomobil M?zesi, Pierre Cardin, Lacoste, Legoland, Butik ?ikrik, Zen Diamond, Madame Coco, Mudo, MNG, Nautica, Otelz.com, Perspective, Pinko, Rent ‘N Connect, Rue, ?ANS, Duru VIP, Sea life, Shop Tax Free, Sneaks UP, Superstep, U. S. Polo, Yargici, Yves Rocher, Wispotter.