Цель нововведения – "вывести" путешественников за пределы гостиниц, ближе познакомить их с традициями и достопримечательностями республики и усилить покупательскую активность отдыхающих.
"К сожалению, большую часть отдыха туристы проводят на территории отеля. Мы планируем дополнить пакет "всё включено" питанием в ресторанах, посещением выставок, музеев и гастрономических фестивалей", - говорит разработчик системы при Министерстве культуры и туризма Джем Кынай.
Он напомнил, что ранее такую инициативу уже озвучивали власти и отельеры Кемера, и сейчас вопрос расширения пакета практически решён. "Важно, чтобы новая система начала практиковаться во всех регионах Турции, и мы работаем над этим", - сказал Кынай.
Кстати, в Кемере предприниматели могут даже создать специальную "улицу" для клиентов местных отелей. Ряд российских экспертов полагает, что многим идея "сменить" обстановку придётся по душе.