Туроператоров, лидирующих по "поставкам" туристов в Турцию представила Ассоциация туроператоров России (АТОР). В общей сложности на них пришлось 4,7 млн российских туристов, отправленных в Турцию в прошлом сезоне.
При этом основные "поставки" - до 80% приходятся на Анталию. А доля туроператоров в общем потоке в Турцию составляет 78% - полностью страну посетили 5.96 млн наших туристов.
На первом месте по данным АТОР оказался Coral Travel, при этом объемы считались с его "дополнительным" брендом Sunmar. В итоге его доля рынка составила 1,1 млн человек. Причем примерно миллион пришелся на Анталию, еще 84 – на курорты Эгейского побережья, а именно Даламан, Бодрум и Измир. Также 376 туристов отправились на организованные экскурсии в Стамбул.
"Массовый" "Пегас Туристик" оказался на втором месте, немного отстав в объеме – 968,5 тыс. туристов. На третьем месте еще один представитель турецкой тройки – Anex Tour с объемом в 941 тыс. туристов.
Остальные туроператоры по "поставкам" отстают от турецких масштабов. В первой пятерке "Интурист" (580 тыс.), "Библио-Глобус" (437 тыс.), TUI Россия (331,5 тыс.) и TEZ Tour (317 тыс.).