В ходе прошедшей выставки MITT руководители ведущих сетей турагентств поделились своими прогнозами относительно ситуации с продажами туров летом 2019 года. Из данных туристической розницы следует, что от 70 до 80% процентов всех продаж придется на два направления.
Агентские сети делают свои прогнозы на сезон 2019 года. Традиционно, первые значимые оценки появляются уже на центральном туристическом мероприятии весны – выставке и форуме MITT: в это время уже ясны показатели продаж на пике раннего бронирования.
Так, 13 марта в ходе панельной дискуссии "Вызовы и потрясения российского туристического рынка - Market Shocks", генеральный директор сети туристических агентств "Розовый Слон" Алексан Мкртчян высказал мнение о том, как будет выглядеть структура продаж на рынке пакетных туров этим летом.
"Турагентам надо вкладываться в образование. Адаптировать к меняющемуся рынку можно только себя. Поэтому агентам стоит задуматься, в какие рекламные и инфотуры надо ездить прежде всего в этом году, а это зависит от того, какие направления будут самыми продаваемыми", – подчеркнул г-н Мкртчян, говоря о трендах 2019 года, и назвал эти направления.
"Мы уже видим, что будут хорошо продаваться и вырастут в этом сезоне только два направления – Турция и Россия", – продолжил он. По его оценке, пакетные туры по европейским пляжным направлениям – Болгарии, Италии, Испании – не покажут положительной динамики, а Греция, скорее всего, тоже останется на прошлогоднем уровне.
С Алексаном Мкртчяном в целом согласен владелец сетей TBS Group и "1001 Тур" Рашад Мамедов. В разговоре с "Вестником АТОР" он рассказал, что судя по ранним продажам, 45-50% продаж пакетных туров в его сети придется в этом сезоне на Турцию, а еще 25-30% – на Россию. На эти два направления, таким образом, придется от 70% до 80% всех продаж, порядка 10% в общем объеме займут туры в Грецию и на Кипр, а 20% придется на все остальное, включая и Юго-Восточную Азию.