FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
28 ноября 2024 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


"Не все включено": сколько туристы платят сверх All Inclusive

[12/11/2018]
В Великобритании подсчитали, сколько денег оставляют туристы в своем отеле, работающем по системе "все включено", оплачивая услуги, не входящие в пакет, и сколько – в местных магазинах и ресторанах. Расходы россиян в отелях "все включено" заметно ниже.

Всего в исследовании Королевской Почты Великобритании (Post Office) 2018 года было опрошено 2 тысячи взрослых британцев, треть из которых планировали отдых по системе "все включено". У респондентов выясняли детальные траты в их прошлом отпуске.

Один из факторов привлекательности курортов с системой All Inclusive для британцев – то, что приобретающие такие турпакеты могут "забыть дома кошелек", однако в реальности британским туристам приходится платить на отдыхе по такой системе дополнительные деньги за различные услуги. Такие расходы в отеле могут достигать суммы в 950 долларов США на семью за период отдыха, особенно когда речь идет о дальнемагистральных направлениях, подчеркивается в исследовании британского Post Office.

В среднем, согласно результатам опроса, в течение своего отдыха британские туристы, выбирающие турпакеты с "все включено", тратят в своих отелях за период отпуска эквивалент 536 долларов США сверх стоимости путевки All Inclusive. Впрочем, на средиземноморских направлениях эта сумма ниже – около 300 долларов.

НА ЧТО ИДУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ?
Львиная доля этой суммы, согласно данным Post Office, уходит у британцев на оплату не входящих в пакет алкогольных напитков и коктейлей в ресторанах и барах отелей, а также на ужины a la carte.

Так, 85% респондентов, отдыхавших по системе All Inclusive, сказали, что они не рассчитывали, что ряд блюд и продуктов не будет входить в пакет и подаваться за дополнительную плату. Почти четверть респондентов такие блюда заказывали, в среднем потратив на еду, не входившую в пакет, около 70 долларов США за весь отдых.

Еще больше опрошенных платили за дополнительные алкогольные напитки в отелях "все включено": почти половина заказывала импортные марки алкоголя, в среднем потратив на них 55 долларов США за отдых, почти 40% покупали вино в бутылках (в среднем за 35 долларов), треть респондентов платили за коктейли, оставив за них в отелях "все включено" в среднем 56 долларов США. А еще треть указали, что около 50 долларов они потратили на напитки местного производства, подаваемые в отеле (которые обычно считаются включенными в пакет, но, как выясняется в реальности, не все).

"В целом каждый десятый турист в проведенном нами опросе выразил удивление относительно цен на продукты и услуги в отеле, не входившие в пакет "все включено", – сообщил, в частности, Эндрю Браун из британского Post Office, отвечающий за сектор финансов путешественников.

ЗАВТРАКИ ВЫГОДНЕЕ?
Аналитики Post Office также подсчитали, где британцам выгоднее отдыхать по системе All Inclusive – в сравнении с аналогичными турпакетами с системой "только завтрак" (BB). При этом в отношении турпакетов с завтраком учитывались и суммы, которые туристы тратили в течение дня на питание и напитки в городе.

Удивительно, но пакеты с All Inclusive оказались выигрышны для британских туристов только на испанской Майорке – здесь отдых по системе "все включено" оказался выгоднее турпакета с завтраками и питанием в городе в среднем на 260 долларов США, или на 7,7%. В Италии, на Мальте, на Кипре, в Греции, в Испании на Коста-дель-Соль, в Португалии суммарные траты туриста в пакете со "все включено" на свой отдых оказались от 12 до 43,8% выше, чем траты туриста, который отдыхал в отеле с питанием "только завтраки" (и при этом обедал и ужинал в городе).

Самый же большой разрыв в пользу системы BB, как это ни странно, согласно исследованию Post Office, – на Эгейском побережье Турции: в Мармарисе траты на отдых "все включено" для британцев будут на 77% (или в среднем на 1500 долларов) выше, чем размещение в отеле с завтраками и питанием в городе.

СКОЛЬКО ТРАТЯТ РОССИЯНЕ В ТУРЦИИ НА КУРОРТАХ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"
Интерес для сравнения представляет недавнее исследование Сбербанка России, где были проанализированы траты туристов по картам этого банка на различных направлениях за рубежом. Важно, что в тратах по картам здесь были учтены и снятия наличных в банкоматах – таким образом, сюда включены и расходы по оплате товаров и услуг в наличной валюте тоже.

Согласно данным Сбербанка, этим летом на самом массовом туристическом выездном направлении, в Турции, пользовались своими картами 467 тысяч клиентов этого банка, общая сумма их расходов составила 8,4 млрд рублей. Таким образом, средняя сумма расходов россиянина в Турции на летнем отдыхе (известно, что около 95% клиентов турагентств здесь выбирают отдых в отелях с системой "все включено") сверх их затрат на приобретение турпакета составила около 270 долларов США.

В эту сумму, однако, входят также оплата размещения в отеле (это может завысить показатель средних трат на 1 клиента). Также в этой сумме учтены не только транзакции в отелях, но и покупки в магазинах и заведениях общественного питания за пределами отеля. Эксперты туроператоров склонны полагать, что именно на покупку вещей, сувениров, фруктов и местных сладостей приходится львиная доля трат.

"Российские туристы достаточно скупо в массе своей пользуются платными услугами отелей, не включенных в пакет. В основном туристы тратят в Турции деньги в местных магазинах и на рынках, а также на такси", – говорит специалист одной из крупных туроператорских компаний, работающих по турецкому направлению. О таком характере трат косвенно свидетельствует и средний чек карточной транзакции в Турции по картам другого крупного российского банка – ВТБ. Летом 2018 года в Турции он составил около 70 долларов США.

Это неудивительно – в Турции система "все включено" в отелях Антальи, пожалуй, не имеет равных по широте спектра услуг, блюд и напитков, включенных в пакет. Впрочем, в турецком турбизнесе уже раздаются призывы ограничить ассортимент бесплатных услуг и напитков в отелях All Inclusive – для большей доходности.

Первоисточник сайт: www.atorus.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Турция — государство с многовековой историей
  • Метеорологическое предупреждение для Муглы
  • В Турции закрываются аэропорты
  • В России из-за ситуации с вирусом Коксаки в Турции была открыта горячая линия
  • "Мощный вирус" на курортах региона Анталья?
  • Сотни обманутых из-за объявлений о бронировании дешёвых отелей и вилл
  • Турция — удивительная страна
  • Еще раз об Анталии
  • Пятерка из "пятерки"
  • Кемер — жемчужина на юге Турции
  • Как изменятся правила въезда в Турцию для россиян?
  • Россиянка назвала отдых в Турции худшим в своей жизни
  • Сотни пассажиров остались без багажа в стамбульском аэропорту
  • Отток туристов в Грецию: проблемы турецкого туристического бизнеса
  • В Турции ресторанам на курортах пришлось снизить цены из-за низкого спроса

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.