Проблемы с заселениями туристов фиксировались в Турции и Китае. По имеющейся информации, во всех случаях проблема решалась, но с повторной оплатой проживания туристами.
В пятницу, 22 июня, в "Вестник АТОР" обратились туристы, которые приехали на Хайнань по линии туроператора "Натали-Турс". Туристы прибыли в Китай 21 июня, заселились в отель. Однако через несколько часов представитель отеля сообщил им, что номер не оплачен. По словам туриста, им был выставлен счет, превышающий изначальную стоимость услуги в рамках пакетного тура, который был ими приобретен. Информацию о том, что размещение не было оплачено, подтвердил туристам представитель принимающей компании.
Это не единственный факт незаселения туристов "Натали-Турс", произошедший за последнюю неделю. Так, 16 июня туристы не смогли заселиться в турецкий отель SURAL 5*. Причина незаселения – неоплата проживания со стороны туроператора. Вместо забронированного отеля туристов заселили в уступающий по качеству отель Hedef Resort & SPA 5* и потребовали доплату, т.к. этот отель также не был оплачен оператором. В понедельник, 18 июня, туроператор вернул туристам средства, оплаченные за проживание в отеле, а днем позднее переселил их в другой отель.
Также 16 июня туристы столкнулись с незаселением в отель Bellis Deluxe Hotel (Турция). Туристам было предложено оплатить 1200 долларов в качестве депозита. Средства были возвращены туристам также в понедельник, 18 июня.
Президент "Натали-Турс" Владимир Воробьев сообщил "Вестнику АТОР", что причиной незаселения в Турции стал Рамадан. "Банки были закрыты накануне - четверг, пятница (14-15.06). Платежи поступали с задержкой", - говорит г-н Воробьев.
Оперативно получить информацию о причинах проблем туристов с заселением в Китае не удалось. "Если отель не оплачен, действует стандартная процедура - служба 7/24 оплачивает картой, дальше разбираемся с принимающей стороной", - пояснил глава "Натали-Турс". Вероятно, эту ситуацию, пусть с задержкой, но все же удалось разрешить.