По прогнозам туроператоров, следующим летом количество желающих провести свой отпуск в этой стране не уменьшится, а значит, рассчитывать на горящие туры вновь не приходится, и единственный способ приобрести путевку со значительной скидкой — сделать это пораньше, пока действует акция раннего бронирования.
Как пояснила генеральный директор агентства путешествий "Солька" Ольга Пичкунова, акция раннего бронирования в Турцию стартовала 1 ноября. И если верить Ассоциации туроператоров России (АТОР), в настоящий момент скидки достигают 40-60% от стоимости путевки, а минимальная стоимость туров составляет 20 тыс. рублей на человека. "Многие туроператоры планируют расширение программ в Турцию, при этом цены на размещение в отелях, судя по всему, останутся на уровне этого года, повышения не предвидится", — прокомментировала Ольга Пичкунова.
По словам директора туристической компании "Реноме-тур" Елены Пестовой, пока выставлены цены далеко не все отели. Еще не озвучили свои прайсы такие крупные игроки рынка, как "Пегас", "Корал трэвел", "Санмар".
Выгода очевидна
"Самая большая разница в стоимости туров между акцией раннего бронирования и основными ценами обычно бывает у отелей 5* de Luxe, — продолжает Елена Пестова. — Она может достигать 100-150 тыс. рублей за неделю в двухместном номере". Речь идет о самых дорогих фешенебельных отелях, таких, как, например, "Калиста", "Макс Рояль" или "Глория Гольф" в Белеке, где стоимость недельного отдыха за двоих по обычным расценкам составляет 200-300 тыс. рублей.
У многих туроператоров, в частности, у "Анекс-тура", акция раннего бронирования по Турции продлится до середины весны. При этом Елена Пестова обращает внимание на выгодные условия оплаты, которые предлагаются туристам. В течение пяти дней с момента подтверждения тура необходимо внести предоплату в размере 30% от его стоимости, полностью же расплатиться за путевку необходимо до 30 апреля 2018 года. Таким образом, вам предоставляется естественная рассрочка платежа на несколько месяцев.
Ну и, конечно же, главный плюс раннего бронирования, помимо значительных скидок, — это возможность выбрать отель и номерной фонд. Именно тот, что нужен вам, а не тот, что останется из "неразобранного". "У туристов пик востребованности акции раннего бронирования обычно приходится на конец января — февраль, — делится наблюдениями Елена Пестова. — В этот период еще можно забронировать популярные отели, которые впоследствии могут уйти в стоп бронирования". |